Как получить персональный код от домофона?

• г. Москва

Я являюсь квартиросъёмщиком в доме, где на подъездных дверях с августа 2005 года были установлены домофоны. Общее собрание в нашем подъезде не проводилось, об установке нас никто не извещал. После моего обращения в суд, мне был выдан персональный код для открывания двери и беспрепятственного прохода ко мне в квартиру врачей, почтальона, работников обслуживающих организаций, родных и близких. Этим кодом я пользовалась почти 7 лет.

В июне этого года в результате попадания молнии в наш дом домофонное оборудование пришлось демонтировать. Восстанавливать его будет организация - правопреемник(?) организации, с которой я судилась. Как мне получить новый код на законных основаниях?

Читать ответы (0)
Andrew
19.10.2022, 11:31

Как вернуть проход в подъезд по коду доступа и разобраться в правомерности действий организации и жительницы

Помогите решить проблему! В подъезде на домофоне при его установке был код для доступа в подъезд без электронного ключа. Некоторое время назад этот код перестал действовать. Как выяснилось, его отключили по инициативе одной из жительниц подъезда. Никакого собрания или опроса жильцов подъезда по этому поводу не проводилось. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли такое действие со стороны этой жительницы и организации, обслуживающей домофон. Какие для них наступают последствия. Как вернуть проход в подъезд по коду доступа?
Читать ответы (3)
Кира
15.10.2014, 00:20

Конфликт по установке домофона в нашем доме - отказ управляющей компании от допуска сторонней организации к оборудованию

В нашем доме установлен домофон. Непосредственно в квартире домофона нет. Мы хотим чтобы домофон в квартире установила сторонняя организация, а не предложенная управляющей компанией. Организация, которую предлагает управляющая компания допускать к своему оборудованию стороннюю организацию отказывается. А без доступа к оборудованию установка домофона не возможна. Правомерны ли их действия.?
Читать ответы (2)
Марина
24.12.2018, 11:10

Как отказаться от услуг домофонной компании и не оплачивать за домофон, если не было проведено общее собрание жильцов?

В подъезде сменили код домофона, новый сообщить отказываются. За домофон я не плачу, в квартире у меня его нет. В домофонной компании сообщили, что договор на обслуживание кодового замка в подъезде заключен с одним из жильцов дома - якобы старшим по подъезду. Я его знать не знаю, общего собрания жильцов не проводилось. Как я могу отказаться от услуг домофонной компании и не оплачивать "долг" по неуплате за домофон? Законно ли действие домофонной компании - зключение договор на обслуживание с одним из жильцов, если общее собрание жильцов не проводилось?
Читать ответы (4)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Нина
11.11.2014, 16:56

Может ли Совет дома потребовать включить домофонное устройство в общедомовое имущество и обязать управляющую организацию

В прошлом году было общее собрание жильцов, на котором было принято решение: заменить кодовый замок на домофон, далее от Совета дома были поданы заявления в управляющую организацию (ДЕЗ района) с количество приобретения трубок и комплектом бесплатных ключей. Потом управляющая организация стала тянуть время и не производила установку домофона под разными предлогами, в итоге, стали предлагать собственникам заплатить денежные средства за домофон. А когда жильцы согласились, то управляющая организация отказалась предоставлять документы (договор, подтверждающие док-ты о получении денежных средств). После очередных жалоб, вдруг, управляющая организация платить за домофон, провода и трубку, и заставляет в кратчайшие сроки и в 2 раза дешевле оплатить собственников услуги установки и подключения трубок к домофону. Вопрос: Может ли Совет дома потребовать включить домофонное устройство (домофон с трубкой) в общедомовое имущество, и тогда установку трубки должна оплатить управляющая организация, трубка будет собственностью ДЕЗа, а обслуживание будет оплачивать собственник согласно Постановлению Правительства Москвы от 12.10.10, исходя из рамеров тарифа, 64,0 руб. в месяц? Благодарю.
Читать ответы (1)
Александра
20.09.2015, 20:20

Оповещение жителей о смене организации предоставления коммунальных услуг и передача данных о ненадлежащем качестве

До 01.11.13 г была организация которая предоставляла коммунальные услуги ненадлежащего качества, (имеются акты обследования). с 01.11.13 приступила к деятельности другая организация о существовании которой мы не знали. Как должны были оповестить жителей о смене организации? Где найти данные приступила организация на правах правоприемника? И должны ли были данные о ненадлежащем качестве предоставления ком. услуг передаваться в другую организацию?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 23:05

Обязаны ли организации предоставлять код от входной подъездной двери для установки домофона, если нет обратной связи в квартире?

Обязаны ли организации, занятые установкой домофона в подъезде многоквартирного жилого дома, предоставлять код от входной подъездной двери, если я являюсь владельцем квартиры в этом доме? При этом у меня не установлена трубка в квартире, т.е. нет обратной связи. Я как хозяин хочу без препятствий попадать к своей квартире, а домофонная организация требует (на словах), чтобы я покупал у них ключ от домофона. Это отражено в каких либо законах?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.08.2022, 21:43

Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет. Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников. Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
08.02.2015, 01:41

Цена вопроса - владельцы квартиры вынуждены платить дважды за установку домофона и железной двери

В 2007 году жильцы подъезда в котором я проживаю провели домофон. На тот момент мы не стали его проводить в нашу квартиру. За свой счёт мы приобрели ключи от домофона. В нашем подъезде 15 квартир. 6 из которых были против установки. На всём протяжении пользования домофонов создавались ряд неудобств, у нас появился ребёнок к которому отказался приходить детский врач педиатр. В итоге пришлось делать ключи и врачу. Также были проблемы и с другими службами. В итоге мы решили этот домофон провести в нашу квартиру. Законно ли то, что компания по установке домофонов взяла плату не только за приобретение и установку абонентской трубки в квартиру, но и взяла как за установку железной двери в подъезд. В итоге получается мы отдали 2200 руб чтобы просто провести трубку в квартиру? Как я понимаю из предмета договора заключённого жильцами в 2007 году и этой компанией, что железная дверь переходит со всем оборудованием в собственность жильцов (то есть покупателей). Так почему повторно с меня компания взяла за установку железной двери, она ведь уже в собственности жильцов. На мой вопрос в компании ответили что якобы я выкупаю свою долю железной двери у этой организации и что за несогласные на установку квартиры платила тогда эта организация, хотя в договоре об этом ни слова. Просто стоимость оборудования и двери была разделена между согласившимися квартирами. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
10.06.2010, 14:20

При установке домофонных трубок в квартиры, жильцы данных двух квартир были возмущены тем, что им не установили трубки..

Меня зовут Оксана. Я живу в многоквартирном доме (обслуживает ЖЭУ) ,являюсь собственницей квартиры. В подъезде, где я живу 9 квартир, жильцы нашего подъезда решили собрать денежные средства на установку новой подъездной железной двери с домофоном. Жильцы 2-ух квартир отказались от домофона. Им были предоставлены по одному ключу на квартиру для домофонной двери. При установке домофонных трубок в квартиры, жильцы данных двух квартир были возмущены тем, что им не установили трубки.. Вопрос: законны ли наши действия по отношению к данным двум квартирам (жильцы одной из этих квартир не являются собственниками квартиры)?
Читать ответы (1)