Новый автомобиль возвращен из-за неисправности стеклоподъёмника - когда ожидать возврата денег?

• г. Москва

Вашей семье недавно был куплен новый автомобиль. Но через неделю после покупки папа решил вернуть продавцу автомобиль, у которого плохо работала кнопка стеклоподъёмника. Возврат денег должен быть осуществлён продавцом в течение:

Ответы на вопрос (1):

По причине не работающей кнопки вернуть автомобиль не получится, т.к машина это технически сложный товар и возвращен этот товар может быть при наличии существенного недостатка.

часть 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль в автосалоне 19.02.08. Так как на улице была зима, стеклоподъемниками не пользовался. После покупки прошло меньше месяца и я заметил, что кнопка стеклоподъемника имеет большой люфт, а окно плохо открывается. В гарантийном ремонте мне отказали, говорят механическое повреждение. Что мне делать? Заранее спасибо.

Автомобиль был куплен у продавца имеющего ген. доверенность. Автомобиль, был снят с учета продавцом имеющего ген. довереность, и был поставлен на учет в ГИБДД мною, т.е. была купля - продажи.. Деньги наличными получены продавцом, имеющим ген. доверенность, а не хозяином автомобиля. Я автомобилем пользовалась с апреля 2005 года. Возможно ли вернуть автомобиль? Если возможно вернуть, то кому собственнику автомобиля или продавцу?

Неделю назад в автосалоне на коровинском шоссе решил купить автомобиль, внес залог, который должен был быть зачтен в счет покупки. Мне на руки выдали заказ и квитанцию об оплате. Автомобиль был обещан мне в течение неделели. В этот срок салон не предоставил мне автомобиль. Я отказался от покупки и написал заявление о возврате залога. Вот уже неделю регулярно навещаю салон, но со мной разговаривать отказываются. Что я могу предпринять в сложившейся ситуации, что бы вернуть мои деньги?

Куплен автомобиль у оф.дилера. Через две недели после покупке автомобиль згорел. Экспертиза показала, что из-за не качественной проводки. Как правильно написать претензию оф.дилеру по возврату денег или обмена автомобиля.

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть б/у авто, если продавцом были скрыты её неисправности и факт ДТП с некачественный ремонтом. Автомобиль куплен у частного лица, и сразу, через час после купли продажи уведомили продавца о возврате машины, на что получили отказ. Куплена 5.10.2021, сегодня вторые сутки. Как быть? Спасибо.

Я продал автомобиль автосалону по программе trade-in, недавно этот автомобиль был куплен новым владельцем и теперь новый владелец звонит мне на личный телефон и уточняет различные данные по автомобилю. Свой телефон я не давал новому владельцу, автосалон, я думаю тоже. Имеет ли право новый владелец что-либо выяснять у меня или по поводу своей покупки он должен общаться непосредственно с продавцом (автосалоном).

Позавчера купил видеокарту gtx 980 на авито, при покупке проверили с продавцом ее тестами, день они у меня работала нормально а сегодня появились артефакты на экране. Оказалось что ее чип был перепаян и плохо контактирует с текстолитом. Возможно ли вернуть ее продавцу и потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке платья в бутике меня предупредили, что покупка обмеру и возврату не подлежит, но через день решили вернуть, мотивируя сто разонравилось! Могут ли продавцы отказать в возврате денег? Они предлагают только обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение