Можно ли вернуть новый автомобиль дилеру-продавцу в течении 14 дней после покупки?
Можно ли вернуть новый автомобиль дилеру-продавцу в течении 14 дней после покупки?
Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Я купил новый автомобиль у дилера. Автомобиль оказался некачественным. Спустя 13 дней после покупки я предъявил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием вернуть денежные средства. Теперь дилер будет проводить проверку качества. Вопрос в следующем: за сколько дней продавец обязан известить покупателя о времени и месте проведения проверки качества? И в какой статье закона это прописано?
Купил новый автомобиль у дилера, позже оформил его на маму. Теперь есть основания вернуть автомобиль дилеру, так как он более 30 дней в ремонте в течении года. От чьего имени писать претензию?
Я купила у дилера б/у автомобиль (оформили ДКП, акт приема-передачи) и через 2 дня появились небольшие проблемы с эксплуатацией авто (стук подвески). При моем обращении к этому дилеру выявили неисправность и устранили ее в рамках гарантийного ремонта. Но впечатление от покупки этот инцидент подпортил. Можно ли вернуть данный автомобиль дилеру-продавцу и получить за него уплаченные деньги если с момента покупки не прошло 14 дней. Спасибо!
У официального дилера было приобретено крыло на автомобиль, в процессе ремонта выяснилось, что старое крыло возможно отремонтировать без замены на новое. Я обратилась к дилерру с вопросом возврата нового крыла (в течении 14 дней после покупки), мне было официально отказано. Законно ли их решение, если я имею право обменять или вернуть товар в течении 14 дней?
Гарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?
Автомобиль Шкода-Октавиа приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?
3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
У дилера приобретается автомобиль, ставится на учёт собственником. В связи с недостатками автомобиль возвращён, деньги переведены собственнику. Но, дилер не хочет заключать соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, а хочет заключить новый договор купли-продажи. От собственника дилеру.
Мне кажется, или тут реально будет какой-то подвох? Или всё же можно заключить новый договор купли-продажи для возврата автомобиля.
Вашей семье недавно был куплен новый автомобиль. Но через неделю после покупки папа решил вернуть продавцу автомобиль, у которого плохо работала кнопка стеклоподъёмника. Возврат денег должен быть осуществлён продавцом в течение: