Мастер по ремонту стиральной машины обманул клиента - как действовать?
Обратились в «контору» для ремонта стиральной машинки, мастер осмотрев сказал, что сломался моторчик, предложил три варианта замены на выбор Китай, Польша, Германия-4, 7, 9 т.р. В наличие были только «европейцы», а Китай нужно было ждать неделю. Решили подождать, через два дня мастер звонит и говорит, что нашёл моторчик, но он стоит 1100 дороже, отказались.
Также при первоначальном осмотре он сказал нам что нужно после ремонта засыпать средство для первого запуска машинки, предложил к моменту замены моторчика купить и принести это средство самостоятельно, на вопрос о цене публично при свидетелях заверил, что стоит оно 1500 в магазинах и нам он принесёт по такой же цене. Настал долгожданный день замены, мастер покопошился с машинкой, позвал подписать акт приемки работ и рассчитаться за выполненные работы. Но на тот момент я почему-то в полной уверенности в честности мастера досконально не проверил всё. Через минут 20 решил посмотреть на старый моторчик и документы на новый, но увы ни того, ни другого не обнаружил. Дальше ещё смешнее то самое средство для запуска стояло в какой-то рваной коробке, и как я позже выяснил в интернете стоило всего 134 рубля.
Подскажите куда нужно обращаться и какая последовательность действий? Являются ли действия мастера мошенничеством? На кого писать заявление на ИП или конкретного мастера?
Спасибо.
По факту, Вам машинку отремонтировали?
Предоставлять на обозрение сломанные запчасти - обязанности нет, и Вы не попросили
- ценообразование это личное дело исполнителя услуги, он и за 100 тысяч имел право Вам продать это средство.
Нет тут мошеннический действий, работы выполнены.
Спросить