Мастер по ремонту стиральной машины обманул клиента - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Обратились в «контору» для ремонта стиральной машинки, мастер осмотрев сказал, что сломался моторчик, предложил три варианта замены на выбор Китай, Польша, Германия-4, 7, 9 т.р. В наличие были только «европейцы», а Китай нужно было ждать неделю. Решили подождать, через два дня мастер звонит и говорит, что нашёл моторчик, но он стоит 1100 дороже, отказались.

Также при первоначальном осмотре он сказал нам что нужно после ремонта засыпать средство для первого запуска машинки, предложил к моменту замены моторчика купить и принести это средство самостоятельно, на вопрос о цене публично при свидетелях заверил, что стоит оно 1500 в магазинах и нам он принесёт по такой же цене. Настал долгожданный день замены, мастер покопошился с машинкой, позвал подписать акт приемки работ и рассчитаться за выполненные работы. Но на тот момент я почему-то в полной уверенности в честности мастера досконально не проверил всё. Через минут 20 решил посмотреть на старый моторчик и документы на новый, но увы ни того, ни другого не обнаружил. Дальше ещё смешнее то самое средство для запуска стояло в какой-то рваной коробке, и как я позже выяснил в интернете стоило всего 134 рубля.

Подскажите куда нужно обращаться и какая последовательность действий? Являются ли действия мастера мошенничеством? На кого писать заявление на ИП или конкретного мастера?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По факту, Вам машинку отремонтировали?

Предоставлять на обозрение сломанные запчасти - обязанности нет, и Вы не попросили

- ценообразование это личное дело исполнителя услуги, он и за 100 тысяч имел право Вам продать это средство.

Нет тут мошеннический действий, работы выполнены.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Виталий
16.10.2012, 15:29

Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода.

Была куплена новая стиральная машинка, доставку назначили через неделю. Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода. На следующий день пошли в магазин (ещё не прошло двух недель с момента оплаты) где попросили заменить машинку, продавцы предлагали нам обратиться в сервисный центр и всеми способами пытались свалить вину на то, что мы сами подключили её неправильно. От самостоятельного вызова мастера мы отказались и попросили их самих выполнить все операции которые необходимы для замены машинки, продавцы магазина вызвали нам мастера от официального сервиса. Нами в свою очередь была написана претензия на возврат машинки и взята копия с печатью, где в том числе было написано, что мы обязаны впустить мастера и не препятствовать подходу к машинке. Пришёл мастер вскрыл машинку, оказалось, что там оторван шланг от барабана (сам шланг предназначен для подачи порошка в барабан), он его приделал обратно. Далее оказалось, что эта контора не выдаёт акты о неисправности, а просто производит ремонт. Т.К. ремонт уже был произведён, мастер попросил подписать бумагу о том, что он отремонтировал машинку. Ни каких бумаг мастер нам не оставил. На следующий день мы отправились в магазин. Объяснили им всё как есть, но они отказываются менять данную машинку, ссылаясь на то, что машинку нам отремонтировали, и мол не нужно было допускать мастера чтобы он ремонтировал и теперь наше право на замену машинки не действует. Но как мы могли знать осматривает он или ремонтирует. Прошу помощи в замене данной стиральной машинки и интересует Ваше профессиональное мнение, как поступать в данной ситуации. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
31.05.2020, 00:59

Как действовать, если мастер неисправно выполнит ремонт холодильника?

Сломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.
Читать ответы (2)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.07.2017, 08:16

Отказ в возврате денежных средств после выявления неполадок в новой стиральной машинке - правомерен ли?

07.07.17 приобрели стир. Машинку. 16.07. машинка была установлена и в тот же день по телефону горячей линии был вызван мастер, т.к. в работе машинки выявлены неполадки. 24.07 мастер подтвердил неполадки в работе стир машинка, составил акт для обмена товара или возврата денежных средств. В тот же день мы обратилась магазин, где в обмене/возврате нам было отказано. Сказали необходимо направлять машинку на диагностику, заставили оплатить доставку товара в магазин. После этого ждать 21 день. Из подменного фонда дать на время диагностики другую стир машинку отказались. Прошу подсказать, на сколько правомерен отказ в возврате ден средств. При чем при звонке на горячую линию сотрудники утверждают, что акта с подтверждением неполадок техники достаточно для обмена/возврата в течение 30 дней с момента покупки и диагностика не требуется. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Миша
09.10.2021, 16:43

Завышенная цена за ремонт стиральной машины?

Недавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000 р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок. Я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно. Да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил. Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.
Читать ответы (11)
Анна
13.03.2020, 16:22

Как получить компенсацию после повреждения стиральной машины при ремонте бака?

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Юлия
27.03.2015, 11:27

Претензии к качеству автомобильного ремонта - как компенсировать простой автомобиля и взыскать оплаченную сумму ремонта

Меня зовут Юлия. Вот такой вопрос: 20.03.2015 отдали легковой автомобиль в ремонт. Ремонт заключался в замене крыши автомобиля. 22.03.2015 забрали вечером автомобиль. При визуальном осмотре явных дефектов не выявлено. Подписан договор + акт выполненных работ. В низу акта подпись заказчика под фразой С объемом и стоимостью работ согласен. Транспортное средство принял, претензий к комплектности ДТС не имею. Денежные средства переданы в полном объеме по акту выполненых работ. При транспортировке автомобиля домой, заказчик обнаружил, что бренчит крыша + протяжка потолка сделана не качественно, видны швы. Он тут же набрал мастера, выполнявшего ремонт и сообщил ему об этом. Мастер сказал пригонять машину. 24.03.2015 пригнали машину в сервис, выяснилось, что нет шумоизоляции и обтяжка потолка выполненна не очень качественно. Заказчик сказал, что ему нужно доплатить за шумку, обещал машину отдать 25.03.2015. На текущий момент 27.03.2015 машина находится в сервисе. Обещали отдать сегодня к вечеру. Скажите пож-та можем ли мы компенсировать себе простой а/м? Если сегодня при приемке мы выявим, что работы выполнены не качественно как нам поступить, чтобы взыскать оплаченную сумму ремонта?
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна Юшкова
02.05.2013, 21:49

Проблема с ремонтом стиральной машины - сервисный центр отказывается заменить испорченный корпус

Я обратилась в сервисный центр для ремонта своей стиральной машинки. Ко мне домой выехал мастер для определения причины поломки. После определения он сказал, что нужна замена одного суппорта (подшипника) на барабане. После чего я отдала предоплату в 500 р. Через шесть недель наконец-то пришла деталь и мастери пришел ее менять. Для замены он сказал ему нужно выпилить на машинке сбоку якобы дверцу и сказал, что потом сделает все хорошо и красиво. А по факту замотал всю эту дыру размером 40 смх 50 см, изолентой и скотчем. После одной стирки все это отвалилось и теперь торчит эта жестянка. После моего звонка в сервис и требования о замене корпуса, мне поступил отказ и предложили все заклеить, закрасить и сделать магнитики, чтобы ни чего не было видно. Что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (1)