Как наращивание волос превратило мою голову в катастрофу

• г. Москва

Мне испортили волосы наращиванием. Нарастили ужасные волосы. +я хотела короче и меньше прядей, меня не послушали. В итоге я сама их постригла. Сняла волосы через 7 недель. Образовались залысины, волос в 2 р меньше. Плюс они истерлись. А мне говорили, что не испортятся мои волосы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Олеся, доброго утра Вам!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора салона красоты, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы имеете право требовать возврат денег.

КРОМЕ ТОГО, в суде Вы имеете право требовать компенсации морального вреда, так как подобными действиями Вам были причинены нравственные переживания. Основание - статья 151 Гражданского кодекса РФ: Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

В процессе работы парикмахер может наносить различные маски на ваши волосы, чтобы «подлечить» их. Или сделать укладку после окрашивания/стрижки.

Добросовестный специалист заранее предупреждает, какие дополнительные процедуры потребуются, объявляет их стоимость. Недобросовестный — проводит все манипуляции, не информируя вас, а потом включает в счет.

Запомните, исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги заказчику без его согласия!

Пункт 3 ст. 33 Закона о защите прав потребителей гласит, что, если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).

Спросить