Начисления производят ООО "Консур", хотя трубку отключили давно, пользуемся таблеткой.

• г. Ханты-Мансийск

Долг за домофон с 2003. Домофон не входит в общее имущество дома. Начисления производят ООО "Консур", хотя трубку отключили давно, пользуемся таблеткой. Почему абонентская плата идёт, а домофон отключен? Директор говорит, а может он работает и работал, не докажите. Написала заявление в 2017 на отключение с обязательством погашения долга 9000, заплатила 1000, дали справку что договор приостановлен при условии погашения долга по 500 р. в месяц всего 8000. Больше не платила. Сегодня прислали долг в 15000 руб. В суд не подают. Как составить претензию, иск в суд о сроке давности 3 года, о необоснованном обогащении, о неоказании услуги в полном объеме и взыскании платы как за полную услугу?

Читать ответы (0)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Юлия
27.02.2019, 09:33

Как избежать оплаты долга за период отключения домофона из-за неуплаты?

В договоре на домофон установлена абонентская плата. Не платили больше года, домофон сразу отключили, т.е. Он всё это время не работал. Можно ли избежать оплаты долга за этот период, когда домофон был отключена за неуплату?
Читать ответы (2)
Владимир
20.10.2017, 12:10

Погашение долга за отключенный домофон - Необходимость и правовые последствия

Надо платить за отключенный домофон с 2013 года? Перестал за него платить за ненадобностью. В 2017 году в почтовый ящик положили напоминание об погашении долга за домофон с 2013 года более 2000 руб. Всё это время домофон был и есть отключен, свидетели есть. Грозятся подать в суд и погасить долг за УЖЕ ДАВНО несуществующую услугу. Как быть?
Читать ответы (2)
Ольга
14.09.2017, 14:31

Долг по коммунальным услугам за 14 лет

За коммунальные услуги не платили с 2004 года. Долг почти 500 тыс. руб. Можно ли написать в свою УК заявление о перерасчете долга и обязательство о погашении задолженности за 3 года, с 2014 по 2017 гг., поскольку срок исковой давности именно 3 года?
Читать ответы (4)
Людмила
26.08.2017, 10:09

Оплачивать ли долг за домофон, если услуга была прекращена

Здравствуйте! Я с 2005 года исправно оплачивала услуги ползования домофоном, а с апреля 2013 года прекратила платить. И в августе 2013 года домофон был отключен. Прислали претензию с суммой долга в размере 1868 рублей погасить до 15 сентября 2017 года. Должна ли я оплачивать этот долг, если все это время доступ к домофону был прекращен?
Читать ответы (3)
Кристина
21.10.2009, 11:42

Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Читать ответы (1)
Игорь
14.10.2015, 15:52

Как расторгнуть договор о домофоне при наличии долга и отказе компании

Имеется долг за услуги домофона (не более 1000 р). В данный момент долг по обстоятельствам не могу. Но хочу расторгнуть договор, чтобы абонентская плата больше не начислялась. Сотрудники компаний отказываются расторгать договор, до полной оплаты долга. Законно ли они поступают, и как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.04.2016, 16:00

Задолженность за услуги связи - что делать, если не было официального отказа от домашнего телефона?

У меня такая ситуация. В октябре 2013 года я уехала жить в другой город и не написала официальный отказ от услуг связи (домашний телефон), т.е. не обратилась в Ростелеком с заявлением об отключении домашнего телефона. Телефон был отключен. За октябрь абонентская плата была внесена и поэтому телефон связисты отключили с ноября 2013 года. Вчера, т.е. 11 апреля 2016 года, мне позвонили из ООО ЦЗ-инвест и сообщили, что я имею долг за услуги связи в размере 2340 рублей и я обязана его погасить до 15 апреля 2016 года, иначе моя «неоплата задолженности в согласованный срок повлечет за собой ряд негативных последствий». До вчерашнего дня я не знала, что у меня есть какой-то долг, ведь телефон с ноября 2013 года не работает. Я дозвонилась до Ростелекома и мне сообщили, что в связи с тем, что я не написала заявления для отключения телефона, за мной в 2013 году еще полгода, после «приостановления оказания услуг связи» (с ноября) сохранялся номер (бронировался) и начислялась абонентская плата за телефон. Сумма долга составила 1400 рублей. В декабре 2015 года мой долг был передан из Ростелекома в ООО ЦЗ-инвест. У меня вопрос к юристам: Оплачивать ли мне задолженность в ЦЗ-инвест? Если да, то какую сумму? И еще. На основании чего коллекторы начисляют проценты и за что, ведь не я с ними заключала договор и не мне они оказывают услуги? С уважением, Лена.
Читать ответы (1)