Само-разбившееся стекло дисплея не убило функциональность - гарантия пролонгирована на 10 месяцев. Можно ли восстановить гарантию после замены стекла в сервисном центре?
Стекло дисплея в трещинах разбила сама. Все работает. Гарантия еще 10 месяцев.
Она пропадает? Или остается? И можно ли оьратиться в сервесный центр и восстановить гарантию после замены стекла (экрана)
Читайте внимательно условия гарантии. По общим условиям механические повреждения гарантией не охватываются. Соответственно, конкретно на замену экрана гарантию установит сервисный центр, который будет его менять.
СпроситьУважаемый посетитель! Ввиду того, что экран был разбит Вами по собственной неосторожности, ремонт по гарантии производителя, а также возврат товара не подразумевается.
Так как срок гарантии еще весьма большой остался рекомендую обратится для замены дисплея в АСЦ (авторизованный сервисный центр), так как в случае обращения в не авторизованный сервисный центр, аппарат может быть снят с гарантии.
Ответ аргументирован п.6 ст.18 ФЗ "О Защите прав потребителей", в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования...
СпроситьКупила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Можете. Только претензию необходимо писать не на просрочку гарантии, а на просрочку в выполнении законных требований потребителя. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьПосле замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Добрый день! Пишите претензию на некачественно проведенный ремонт. Если откажут, то только в суд.
СпроситьУронила телефон, разбилось стекло (сам экран целый, работает, разбито только стекло). Телефон ещё на гарантии, куплен около месяца назад. Могу ли я рассчитывать на замену стекла по гарантии?
Анастасия, здравствуйте. К сожалению в этой ситуации Вы не можете рассчитывать на гарантийный ремонт, поскольку потребитель вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков только в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
СпроситьКупили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?
Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла) . В связи с само изоляцией замену стекла провести не удалось. Обратилась повторно уже летом (гарантия не истекла еще Сотрудники, ссылаясь на наличие сколов на стекле, отказываются менять его по гарантии. Насколько правомерны их действия?
Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Купил телефон и расширенную гарантию к нему. На днях упал телефон и побилось стекло, дисплей работает и все так нормально, только трещины на стекле. Могут ли мнп починить телефон бесплатно по гарантии?
Доброго времени суток! Бесплатно вы сможете отремонтировать телефон при условии, если вы заключали договор страхования от падения телефона.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству ознакомится с вашим договором, где прописываются все условия.
Спросить