Возможность возврата мобильника в салон при отсутствии обнаруженных дефектов в течение двух недель
• г. Смоленск
Могу ли я вернуть мобильник в салон при следующей ситуации: 16 июня телефон был куплен, через несколько дней в нем начал тупить микрофон, меня на том конце провода переставало быть слышно, приходилось перезванивать по несколько раз. 29 июня я его отнесла и они отправили его на диагностику выявления деффекта. Теперь вот жду ответа. Если к примеру он вернется и мне скажут, что деффектов не обнаружено, могу ли я его вернуть, ведь в день моего обращения 2-х недельный срок еще не вышел! Если деффект будет они безусловно вернут деньги, а вот если не обнаружат ничего, как быть?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
30.06.2012, 21:22,
г. Смоленск
если это брак, то можно вернуть деньги либо взять другой тел. по жел.
если неисправность по вашей вине (уронили к примеру), то только гарантийный ремонт
Спросить
Ольга Ивановна
10.03.2015, 10:49
Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2016, 14:45
Проблема с неисправным телефоном - отказ возврата денег и отсутствие альтернативы
Читать ответы (2)
Катя
08.03.2017, 12:39
Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2015, 19:49
Неисправности телефона не устранены - возможно ли возврат денег в рамках гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
14.11.2016, 12:51
Проблема с новым телефоном - экран начал мерцать после нагревания. Как доказать наличие дефекта и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
31.08.2016, 19:08
Притензия на неисправный микрофон сотового телефона и невыявленные дефекты в результате экспертизы - что делать?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29
Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?
Читать ответы (1)