Что делать, если гарантийный телевизор не подлежит ремонту? Возврат денег через магазин или производителя?

• г. Волжский

Сломался гарантийный телевизор. Обратился не в магазин, а сразу в гарантийную мастерскую. Специалисты связались с московским офисом производителя, которые признали поломку и невозможность ремонта. Сказали что телевизор будут "списывать" . Как дальше следует развивать ситуацию?. Обращаться в магазин для возврата денежных средств или в офис производителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Куда сдали туда и нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Здравствуйте.

Необходимо получить заключение сервисного центра о невозможности ремонта и обращаться а магазин с этим заключением и требованием о возврате денег или замене товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Потехин Дмитрий Геннадьевич
16.05.2015, 20:06

Купил телевизор в MediaMarkt, но магазин закрылся - как разрешить проблему с поломкой?

Купил телевизор в MediaMarkt. Спустя три месяца со дня покупки телевизор сломался. Магазин закрылся (банкрот) и обращаться с претензией некуда. Звонил в СЦ, описал поломку, сказали что вероятнее всего ремонту не подлежит, а если ремонт возможен, то будет очень дорогой. Как быть в такой ситуации? Есть ли возможность бесплатного ремонта или возврата денег если нельзя починить?
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2018, 07:02

Как обратиться за возвратом средств за повторную поломку смартфона во время гарантийного срока?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.
Читать ответы (4)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Сергей
22.11.2018, 07:08

LG отказал в гарантийном ремонте холодильника из-за наличия таракана - клиенту предложили платить за ремонт

01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2015, 18:06

Отказ в ремонте телевизора из-за прекращения выпуска комплектующих - можно ли требовать компенсацию?

Срок службы телевизора указан 7 лет, проработал 5 лет и сломался. При обращение в мастерскую с которой у производителя известного бренда заключен договор на ремонт, в ремонте отказано, в связи с тем, что производитель перестал выпускать комплектующие на данный телевизор. Можно ли требовать компенсацию в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2017, 09:24

Можем ли мы требовать ремонта, замены или возврата денег от магазина?

Мы купили телевизор в Эльдорадо. Заключили страховой договор с ХоумКредитСтрахование. В период действия гарантийного срока телевизор сломался и был признан неремонтопригодным. Страховая свои обязательства выполнила - страховое вомещение выплатила. Имеем ли мы право требовать от магазина ремонта, замены или возврата денежных средств, уплоченныз при покупке телевизора, ведь гарантийный срок не истёк?
Читать ответы (2)
Иван
18.02.2014, 23:48

Гарантийный телефон не включается через 10 месяцев - как вернуть деньги в магазине, если откажут?

Гарантийный телефон сломался (не включается). Прошло 10 месяцев. Могу я сразу в магазине сдать телефон и получить деньги за него или обязательно надо отнести его в гарантийную мастерскую о ожидать их ответ. Что делать если магазин откажет.
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2014, 13:31

Как поступить при повторных проблемах с мобильным телефоном после гарантийного ремонта

5 мая 2013 года приобрела сенсорный мобильный телефон. В декабре сдала в гарантийный ремонт - была замена динамика, что и указали в акте выполненных работ (на словах сказали, чтоэто был заводской брак). Сейчас опять начались проблемы с телефоном. Подскажите, как правильно поступить - сначала обратьтся в гарантийную службу для ремонта телефона, а потом обращаться в магазин с требованием возврата денег, или сразу обращаться в магазин с претензией о возврате денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)