Гарантийный телефон не включается через 10 месяцев - как вернуть деньги в магазине, если откажут?

• г. Архангельск

Гарантийный телефон сломался (не включается). Прошло 10 месяцев. Могу я сразу в магазине сдать телефон и получить деньги за него или обязательно надо отнести его в гарантийную мастерскую о ожидать их ответ. Что делать если магазин откажет.

Ответы на вопрос (1):

Если ваш телефон сенсорный, то он является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иначе - только гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный телефон сломался (не включается). Могу я сразу в магазине сдать телефон и получить деньги за него. Что делать если магазин откажет?.

Купил мобильный телефон с гарантией. Прошло 10 месяцев использования телефон сломался (не включается). Могу я сразу отнести телефон в гарантийную мастерскую (на экспертизу) и затем получив положительное заключение прийти в магазин с результатами заставить продавца вернуть деньги или заменить на новый.

Сломался телефон (не работает кнопка) по гарантии. Хочу его отнести в магазин. Могут ли меня направить в сц сразу, и могу ли я отказаться туда идти, а оставить телефон магазину, только после этого чтобы магазин направил телефон в сц. что делать, если магазин откажет брать телефон?

Прошу Вас ответить на следующий вопрос: В августе 2006 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. Через 2 месяца телефон сломался. Сдала в гарантийную мастерскую. Максимальный срок ремонта по договору с гарантийной мастерской 3 месяца. Прошло уже более 3 месяцев. В гарантийной мастерской говорят о том, что аппарат ожидает запчастей и сколько еще времени необходимо не известно. ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети?

Спасибо.

Сломался телефон, находится на гарантии. Отнесли в магазин, у меня его взяли в ремонт, прошло 45 дней ответа от магазина нет, что мне дальше делать подскажите пожалуйста.

Сломался телефон, отнес его в ремонтную мастерскую сказали что телефон на гарантии всё еще и ремонтировать отказались, посоветовали пойти в магазин и сдать по гарантии, но к сожалению так вышло что документы были потеряны собственно и чек и гарантийный талон, который давали в магазине, а от производителя талон не заполнен. В магазине примут телефон на гарантийный ремонт или все таки они в праве отказать?

Сломался видерегистратор через месяц после покупки, пришли в магазин, а там нам сказали, "вам надо сами и визите в гарантийную мастерскую, а мы то тут причем". Теперь от этого магазина мы хотели бы получить только деньги. Возможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили айфон 4 в интернет-магазине. Поняли, что неисправен. При звонке мы слышим кто звонит, а нас не слышно. Звоним в интернет-магазин (в ответ: звоните в гарантийную мастерскую), далее в гарантийную мастерскую (не отвечают вообще), а в интернет-магазине ничем помочь не могут. Что делать? Спасибо.

Купил телефон в интернет-магазине, на следующий день снял с него защитную пленку и обнаружил люфт дисплея, после чего сразу позвонил в магазин и сообщил об этом. Отдал в гарантийную мастерскую. Результат - механическое повреждение, не гарантийный случай. Как быть? Прокуратура...? или есть другие способы давления для борьбы с продажей некачественной продукции?)))

Купила 07.06.2016 телефон китайский телефон KENEKSI в магазине. Иногда меня слышат хорошо, но часто половина слов не слышно, как будто пропадает звук. Подскажите, пожалуйста, мне можно его сдать в магазин с заменой на другой? Или нужно обращаться в гарантийную мастерскую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение