Если мне не устранят эту проблему в сервисном центре, могу ли я обменять ноутбук на такой же?

• г. Самара

Купила ноутбук. Через дней 7 обнаружила, что диспетчер устройств ничего не показывает. Не могу настроить TouchPad, подключить принтер и т.д. Все проблемы связаны с неправильной работой диспетчера устройств. Если мне не устранят эту проблему в сервисном центре, могу ли я обменять ноутбук на такой же? Что нужно для этого сделать? 14 дней ещё не прошло.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ульяна!

Пишите претензию к продавцу с требованием вернуть Вам уплаченные деньги и провести экспертизу. В претензии опишите проблемы и укажите на то, что они являются существенными. И требуйте назначить экспертизу (на проведение экспертизы у продавца 10 дней по закону и не днем больше).

С Уважением! Виктор Ковалёв.

Если нужен образец претензии, я вышлю.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов