
Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?
Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу (магазину)
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВы сможете взыскать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
Спросить

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Проблема с доставкой автозапчастей - магазин предлагает возврат денег, но товар подорожал
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
