Должны ли вернуть уплаченную за товар сумму, а не менять на другой?

• г. Москва

Здравствуйте, сломался холодильник Liebherr, авторизованный фирмой производителем сервисный центр в Новокузнецке дал заключение о ремонтонепригодности, причина: утечка хладагента в запененной области, т.е. имел место недочёт изготовителя. Гарантия (2 года) закончилась 1,5 года назад, но срок службы не закончился. Чек и гарантийный талон сохранились. Покупал в «Техносиле», но тот магазин уже закрылся, а другой магазин «Техносила» поменял юридическое лицо. Связался с представительством Liebherr в Москве (их адрес указан в инструкции), они предложили поменять на новый холодильник той же модели, при этом доставка из Москвы до Новокузнецка до подъезда за их счёт. А разгрузку из машины и подъём в квартиру я должен осуществлять сам. Также для получения нового холодильника они требуют, чтобы я сдал старый холодильник (его транспортировка за мой счёт), кассовый чек, товарный чек и гарантийный талон на него в сервисный центр, взамен дадут расписку с печатью сервисного центра. Моё предложение о возврате денег, а не замене, а также вывозе сломанного агрегата за их счёт было отклонено, т.к. всё это должен делать продавец, а т.к. его нет, то только такой вариант. При этом представлено всё как будто фирма Liebherr, сама по доброй воле идёт на встречу клиентам, а не обязана это делать по закону о защите прав потребителей, статья 19 пункт 6. Когда я привёл эту статью, мне ответили, что они не являются импортёром и поэтому только вариант описанный выше. Сложность в том, что представительство в Москве, а я в Новокузнецке.

Поэтому хотелось бы прояснить следующие вопросы:

1. Должны ли мне вернуть уплаченную за товар сумму, а не менять на другой холодильник?

2. Должны ли мне оплатить мои расходы за вызов мастера авторизованного сервисного центра?

3. За чей счёт должен быть вывоз сломанного агрегата в сервисный центр?

4. Если всё же обмен, за чей счёт доставка до квартиры?

5. Должен ли я сдавать все документы на холодильник, как описал выше?

6. Что мне делать, если ответы на 1-4 вопросы в мою пользу? Сложность в том, что представительство в Москве, а я в Новокузнецке.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Ольга
21.05.2010, 15:40

Проблемы с гарантией при покупке холодильника - как защитить свои права в случае брака изготовителя?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?
Читать ответы (3)
Оксана
26.10.2013, 18:46

Проблемы с холодильником LG - гарантийный период, сервисное обслуживание и отказ в возврате денег или обмене

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Читать ответы (1)
Виктор
05.09.2016, 13:13

Возможна замена холодильника при заводском браке и фреоновом утечке - вопрос о гарантии и ремонте

У меня вопрос такой. Купили холодильник 4 месяца назад. Он сломался. Неделю назад вызвали ремонтника с сервисного центра, он посмотрел и дал нам справку о том, что вышел фреон в запененной части холодильника (заводской брак). Можем мы в этом случае рассчитывать на замену холодильника? Сервисный центр предлагает нам ремонт по гарантии. За ранее благодарен за ответ.
Читать ответы (2)
Виктор
05.09.2016, 13:27

Вышел фреон из холодильника через запененную часть - на что рассчитывать при гарантийном случае?

Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Светлана
08.04.2016, 20:40

Нарушена гарантия на холодильник фирмы Либхер - требую ремонт или замену.

Пять лет назад купили холодильник фирмы Либхер. Гарантийный срок четыре года. Недавно сломался, отвезли в сервис, там выдали акт, что холодильник ремонту не подлежит, утечка хладагента в запененой части. Предложили обратиться туда, где покупали, в М-Видео. На моё заявление мне ответили, что гарантия магазина два года, и посоветовали напрямую обратиться в фирму Либхер. Как грамотно составить претензию изготовителю?
Читать ответы (1)
Юлия
21.07.2021, 19:08

Как добиться замены холодильника LIEBHERR от магазина М.видео - история жалоб и советы потребителям.

В 2016 году в магазине М. видео я купила холодильник LIBHERR, в апреле 2021 года он перестал морозить. Я пригласила представителя ООО "Евросервис", после осмотра был оформлен Формуляр А (LIEVHERR) и составлен акт, в котором указана выявленная неисправность: вздутие и утечка в контуре охлаждения (в запененной части). Вины клиента нет. Заключение: изделие не ремонтируется. 12 мая я со всеми документами обратилась в магазин, по предложению их сотрудника я написала претензию на замену холодильника или возврат денег, оформили заявку на вывоз товара (холодильника), сказали, что позвонят мне и 13 мая их экспедиторы доставили холодильник в магазин М.видео. Не дождавшись звонка, 25 июня я обратилась в магазин, там уже другая их сотрудница заявила, что холодильника у них нет, он в каком-то сервисном центре, хотя у меня есть квитанция о доставке в магазин. Разбирались около часа, она при мне распечатала письмо от М.Видео, в котором был отказ и рекомендация обратится к изготовителю, но сказала, что они обратятся непосредственно к изготовителю, но это длительная процедура. . В июле я не однократно звонила в магазин, где мой холодильник. Но мне никто вразумительного ответа не дал. 21 июля я обратилась на горячую линию LIEBHERR и их представитель, подняв на мое имя акт ООО Евросервиса"" и формуляр А, сказал, что магазин должен заменить холодильник, так как между ними и М.Видео существует соглашение. В соответствии с действующим законодательством РФ на холодильное и морозильное оборудование торговой марки LIEBHERR изготовителем установлен срок службы - 10 лет с момента передачи изделие Потребителю (Гарантийные обязательства в России). Посоветуйте куда мне обращаться дальше.
Читать ответы (1)
Евгений
10.04.2008, 20:14

Право на замену - сервисный центр определил непригодность к эксплуатации холодильника после 6,5 лет использования

По заключению сервисного центра холодильник признан непригодным к эксплуатации, выдан акт (утечка газа, заводской брак). Гарантийный срок 12 месяцев, а срок службы 10 лет, холодильник отработал 6,5 лет. Вправе ли я требовать замену холодильника?
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Валерий
18.05.2016, 12:34

Проблема с гарантией - сломанный холодильник САМСУНГ и отсутствие кассового чека

Сломался холодильник САМСУНГ. Нет кассового чека, но есть гарантийный талон с печатью продавца. Гарантия ещё действует, но сервисный центр требует чек.
Читать ответы (1)