Должны ли вернуть уплаченную за товар сумму, а не менять на другой?
Здравствуйте, сломался холодильник Liebherr, авторизованный фирмой производителем сервисный центр в Новокузнецке дал заключение о ремонтонепригодности, причина: утечка хладагента в запененной области, т.е. имел место недочёт изготовителя. Гарантия (2 года) закончилась 1,5 года назад, но срок службы не закончился. Чек и гарантийный талон сохранились. Покупал в «Техносиле», но тот магазин уже закрылся, а другой магазин «Техносила» поменял юридическое лицо. Связался с представительством Liebherr в Москве (их адрес указан в инструкции), они предложили поменять на новый холодильник той же модели, при этом доставка из Москвы до Новокузнецка до подъезда за их счёт. А разгрузку из машины и подъём в квартиру я должен осуществлять сам. Также для получения нового холодильника они требуют, чтобы я сдал старый холодильник (его транспортировка за мой счёт), кассовый чек, товарный чек и гарантийный талон на него в сервисный центр, взамен дадут расписку с печатью сервисного центра. Моё предложение о возврате денег, а не замене, а также вывозе сломанного агрегата за их счёт было отклонено, т.к. всё это должен делать продавец, а т.к. его нет, то только такой вариант. При этом представлено всё как будто фирма Liebherr, сама по доброй воле идёт на встречу клиентам, а не обязана это делать по закону о защите прав потребителей, статья 19 пункт 6. Когда я привёл эту статью, мне ответили, что они не являются импортёром и поэтому только вариант описанный выше. Сложность в том, что представительство в Москве, а я в Новокузнецке.
Поэтому хотелось бы прояснить следующие вопросы:
1. Должны ли мне вернуть уплаченную за товар сумму, а не менять на другой холодильник?
2. Должны ли мне оплатить мои расходы за вызов мастера авторизованного сервисного центра?
3. За чей счёт должен быть вывоз сломанного агрегата в сервисный центр?
4. Если всё же обмен, за чей счёт доставка до квартиры?
5. Должен ли я сдавать все документы на холодильник, как описал выше?
6. Что мне делать, если ответы на 1-4 вопросы в мою пользу? Сложность в том, что представительство в Москве, а я в Новокузнецке.
Спасибо.