За задолженность за домофон пришлось заплатить и еще 100 рублей за подключение

• г. Топки

Не платил за домофон. Отключили потом заплатил за задолженность и мне сказали что бы подключить его обратно нужно мастеру перевести на карту 100 рублей!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Необходимо смотреть договор с компанией. Там указан порядок оплаты. Но скорее всего, договором не предусмотрена оплата мастеру на его личную карту.

Спросить
Сергей
26.04.2020, 14:33

Мастер отключил домофон по просьбе абонента и отказался включать обратно из-за статуса жительницы - инвалида 2 гр

Мастер отключил домофон по просьбе одного абонента по причене его гула, не настроить, хотя на самом деле этого уже нет, На просьбу подключить обратно мастер заявил, что жительница инвалид 2 гр и по этому подключать не собирается. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
25.01.2013, 14:31

Нужно ли погасить задолженность за домофон, если мы не пользовались им?

Мы с мужем снимали квартиру 3 года, не платили за домофон и нам его успешно отключили, теперь мы съехали и новые квартиросъемщики, хотят снова подключить домофон, в организации сказали, что сперва следует погасить задолженность, которая накопилась. Помогите ответить на такой вопрос: домофон нам отключили и трубка в квартире не работала все время, магнит работал исправно, следует ли нам погасить задолженность, несмотря на то, что полноценно мы домофоном не пользовались.
Читать ответы (1)
Виталий
10.08.2015, 13:20

Проблема с домофоном - отключение квартиры и несогласованная услуга компании

Мы подъездом приобрели домофон. Оплатили его установку. Спустя 4 месяца нам позвонили из этой компании и сказали, что если мы не оплатим задолженность за обслуживание, то нашу квартиру отключат. Как потом выяснилось, договор подписала квартирант. Договор я не видела (хозяйка квартиры). Мне отключили мою квартиру от домофонной системы. Домофон находится на гарантии (при поломке обязаны починить). Как заставить компанию подключить трубку обратно и как отвязаться от этой компании с навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Мария
13.11.2019, 10:08

Задолженность за домофон - законное требование или перегиб?

Скажите пожалуйста, у меня отключили домофон я не платила несколько месяцев. Готова оплатить всю сумму, но чтобы его обратно подключили, мне нужно заплатить чуть ли не 600 рублей. Законно ли это требование.
Читать ответы (1)
Светлана
23.07.2015, 09:02

Отключение домофона по неуплате - как решить ситуацию и восстановить услугу?

У меня отключили домофон за не уплату (хотя за что я должна платить я не понимаю) на обращение подключить домофон обратно мне отвечают, что только после оплаты долга. Как быть?
Читать ответы (4)
Надежда Алексеевна
08.08.2014, 11:41

Нарушение прав - домофон отключен без предупреждения и отсутствуют квитанции для оплаты

У меня отключили домофон за неуплату за 3 месяца без предупреждения. Квитанции для оплаты нам не доставляют. Сумма долга 119 р.95 к. А чтобы снова подключить они предлагают вызвать мастера и оплатить его услуги в 100 р. Договор я с этой фирмой не заключала на обслуживание. При установке домофона всё оплачивалось по коллективному договору. Какие у меня права.
Читать ответы (1)
Наталья
28.12.2020, 13:12

Как платить за отключенный домофон? Жалоба на компанию

Отключили домофон 15 ноября. Сегодня получаю квитанцию на оплату за декабрь. Позвонила в компанию и мне сказали, что домофон не отключали, чтобы подключить нужно заплатить долг (естественно они отключили, т.к. не работает только у меня). А потом они сделают перерасчет не по 49 руб, а по 25 руб! За что? Я не могу пользоваться домофоном и должна платить за него? Договор я с ними не заключала, а чтобы они перестали мне начислять оплату я должна к ним приехать с документами о собственности и написать заявление об отключении. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
29.01.2015, 10:16

Можно сформулировать следующий заголовок - Отключили домофон за долг в 10 рублей - было ли это допустимо?

Отключили домофон после его оплаты. На данный момент долг составляет всего 10 рублей. Имели ли они право отключать домофон при такой задолженности?
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2015, 03:46

Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.
Читать ответы (9)