Как рассторгнуть договор на установку встроенного шкафа с дефектами и вернуть предоплату?

• г. Екатеринбург

Нам установили шкаф встроенный на заказ. Но после установки выявились такие деффекты как зазоры, кривые двери, криво поставленные двери, и плохо открывающиеся двери при нажатии. Подскажите могу ли я рассторгнуть с ними договор и чтоб они вернули мне предоплату и забрали свой ужасно сделанный шкаф?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В соответствии со статьями 18 и 29 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право: 1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо обратиться с досудебной претензией к продавцу. Если ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке, тогда нужно подавать исковое заявление в суд.

Спросить
Владимир Николаевич
02.11.2016, 11:02

Могу ли я предъявить магазину претензию, если подписала акт приема без претензии, из-за дефектов в товаре?

Могу ли я предъявить магазину претензию, если я подписала акт приема без претензии? Дело в том, что я в фирме заказала встроенный шкаф и дополнительно межкомнатные двери, оплатила всю сумму 88000 (из них на 60 оформила кредит через магазин) пришел мастер, установил шкаф, а он кривой. Он обьяснил, что по другому никак нельзя, т.к у меня все стены и полы кривые. Межкомнатные двери были пыльные, он все установил и ушел, я сразу не стала их мыть, вытирать, нужно было сначала исправить косяки по шкафу, вытерла вчера двери, а они поцарапаные с обратной стороны, как мне им написать претензию, хочу чтобы они вернули мне денежную компенсацию.
Читать ответы (2)
Светлана
17.08.2015, 08:09

Процедура дальнейших действий при повреждении кровати и наличии дефектов в заказанном шкафу-купе

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2002, 15:50

Могу я с изготовителей потребовать деньги назад и чтобы шкаф они свой дряной забрали с собой?

Меня не устраивает мебль (выступает от стены + цвет не тот) , которую изготовили по индивидуальному заказу (встроенный шкаф-купе). При заключении договора я проплатил $150 предоплаты. Могу я с изготовителей потребовать деньги назад и чтобы шкаф они свой дряной забрали с собой?
Читать ответы (1)
Павел
05.03.2015, 05:30

Заказчик подал на нас в суд, требуя полную стоимость шкафа и неустойку - как защититься?

Мы изготавливаем шкафы на заказ. Заказчик сделал предоплату, в размере 20000 рублей, по договору шкаф должен был установлен быть 02,02,2015, но заказчиком постоянно переносилась. Когда приехали все таки устанавливать 02.03.2015, шкаф заказчика не устроил. Мы по договору и калькуляционному расчету (затраты) удержали 10 000, и 10 000 ему вернули. Теперь он подал на нас в суд и требует как не устойку за не установку в срок, полностью стоимость шкафа = 45 000 рублей плюс полную предоплату = 25 000 рублей. И прописанную по договору - 3% от суммы за время, не установки шкафа. Что нам грозит, и как теперь защищаться? Есть договор.
Читать ответы (5)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Наталья
25.11.2019, 20:21

Проблемы с заказанным встроенным шкафом у частника - что делать и как вернуть деньги после неудачной сборки?

Заказали встроенный шкаф у частника, договор не заключали, внесли 100%оплаты, собрали ужасно, все кривое, косое, ящики не ходят, на претензии, «все нормально, лучше сделать не получиться», что можно сделать в этой ситуации?, оплату вносили через Сбербанк онлайн.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2011, 17:15

Вопрос - Можно ли расторгнуть договор на изготовление шкафа купе и вернуть уплаченные деньги?

Моя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?
Читать ответы (3)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Марина
12.11.2014, 20:19

Проблемы с установкой и качеством - Как добиться замены бракованной двери встроенного шкафа?

Заказали встроенный шкаф. Доставка на 25 октября. Шкаф установили только 7 ноября. При установки обнаружили брак на двери. Забрали двери переделать. 12 ноября опять привезли опять с браком: поцарапаны профили, а т.к.двери из кожзама то на одной двери неровности, пупырышки и замятины. Сказали профили замажут, а с кожзамом ничего не могут сделать да и не будут это просто такой материал и мы хотим чего то не вероятного. Сказала что расторгну договор в таком случае, а они помеялись и ответили заказывайте экспертизу и доказывайте. Что мне делать то? я хочу чтоб переделали дверь, как их заставить 7
Читать ответы (1)