Есть ли в нашей стране управа на подобные действия мошенников или такие Лохи как Я принципиально заслуживаем такого обращения?
Два дня назад с женой приехали в Москву, чтобы купить автомобиль. В автосалоне подобрали авто и приступили к оформлению. После того, как мы ОБГОВОРИЛИ с сотрудником автосалона цену и комплектацию он составил Договор и предложил ознакомиться. Я, конечно, не нашел в Договоре ничего такого, да и не думал об этом. После подписания Договора купли-продажи нам предложили оплатить покупку. После того, как кассир приняла деньги она сказала, что нужно еще оплатить 16% от стоимости машины (+60000) (наценка автосалона) и указала на маленький пункт в Договоре, в котором указано, что мы с этим согласны. Когда мы отказались оплатить эти 16%, нам сказали, что при расторжении Договора мы обязаны оплатить штраф в размере 10% от сделки. А мое заявление о расторжении администрация будет рассматривать 2 недели. Все это время мое авто будет стоять у них на платной стоянке. В итоге пришли к общему знаменателю... Нам подобрали авто, но дороже первоначально обговоренной суммы на 30000 рублей. В Договоре же составленном позже, когда мы согласились приобрести авто по цене, устраивающей салон, не было пунктов из-за которых возникла вся эта Тема. Когда мы уже выехали из салона, обратил внимание на спидометр. Он показывал пробег 14000 км. и без гидроусилителя, хотя это было нашим условием. Вопрос! Есть ли в нашей стране управа на подобные действия мошенников или такие Лохи как Я принципиально заслуживаем такого обращения? Если же мое Обращение к Вам, уважаемые Юристы, Вы примете как Крик Моей Души... Я Вас очень прошу, Помогите! Куда мне обращаться, если еще не поздно. Могу я вернуть машину и забрать свои деньги?
Владимир, надо было сразу отказываться от оплаты. Всю сумму с них можно было бы взыскать в суде без всяких штрафов.
На данный момент надо смотреть все Ваши документы, скажем прописано ли там что они именно с ГУР Вам должны поставить а/м.
К сожалению, очень многие автосалоны в Москве работают по таким схемам. Люди занимаются обзвоном десятков автосалонов на предмет "где дешевле", если дешевле хоть на 3 копейки - бегут туда. Ну соответственно автосалоны и завлекают их нереально дешёвыми ценами...
СпроситьУважаемый Владимир, купленный вами автомобиль является технически сложным товаром, именуемым автотранспортным средством.
Поэтому,как и любой другой товар, автомобиль передается от продавца покупателю по правилам купли-продажи. На момент передачи владельцу этот товар должен в полной мере соответствовать требованиям к качеству, которые указываются в договоре купли-продажи. Если данное условие нарушено, решением проблемы является возврат автомобиля ненадлежащего качества продавцу (автосалону).
Основным условием, которое предполагает претензия на возврат автомобиля, является обнаружение в нем технического или какого-либо иного недостатка, которые не было изначально оговорено продавцом. При этом законом "О защите прав потребителей" предусматривается как обычный недостаток товара, так и существенный недостаток. В первом случае речь идет о неполном соответствии товара обязательным требованиям, определенным условиям договора или целям, для которых данный товар (в нашем случае – автомобиль) приобретается.
Существенным недостатком товара является такой его недостаток, который невозможно устранить, или же его устранение требует несоразмерных материальных и временных затрат. Обнаружив указанный изъян, владелец транспортного средства вправе предъявить продавцу одно из следующих требований:
замена автомобиля на новый аналогичной марки и модели;
замена автомобиля на транспортное средство другой марки и модели с перерасчетом изначальной цены;
отказ от совершения покупки и возврат денег за автомобиль.
Удачи Вам!
Спросить