Клиент банка Сетелем Банк стал жертвой невыполнения кредитных каникул и невнимания операторов - история проблемы с погашением кредита в период пандемии
10 декабря 2019 года я заключил с ООО"Сетелем Банк" кредитный договор 04103852134.
Кредитный договор являсться действующим, в настоящее время погашается согласно графику платежей. В связи с пандемией коронавируса я потерял две имеющиеся работы из трех и остался в трудном финансовом положении и в добавок к этому с 02.04.2020 по 06.05.2020 заболел короновирусом, больничный лист оформлен. В маи месяце я обратился в
ООО"Сетелем Банк" на предоставление кредитных каникул ФЗ от 03.04.2020 106-ФЗ. На что оператор банка Сетелем дали добро и попросили подтверждения о снижении дохода и справку о нетрудоспособности с подтверждением заболевания корона вирусом, я на сайте банка Сетелем прикрепил пакет документов и стал искать работу. В июле месяце у меня появились лишние деньги и я решил внести 15000 рублей в счет погашения кредита в Сетелем Банк, зайдя в личный кабинет я обнаружил, что мой долг растет. Начисляется пеня. Я позвонил в Сетелем банк, на что оператор сказал, что не чего страшного в конце кредитных каникул все пересчитают. Прошло два месяца подходит конец кредитным каникулам, я вхожу в личный кабинет Сетелем Банка а картина не меняется долг растет, пеня увеличивается, я звоню в
Сетелем банк, на что оператор говорит я не занимаюсь вашим кредитным делом, сотрудник который заниматься вам перезвонит, звонка я не дождался, с конца сентября по середину октября я пытался связаться с сотрудникам который заниматься моим кредитным договором но все четно, слышал только одно, вам перезвонят. На сайте банка Сетелем я оставил обращения
10.10.2020 номер обращения СВ 101020191627, описал мою проблему, ответа я не получил.
Через 7 дней 17.10.2020 номер жалобы СВ 171020114486 написал жалобу по моей проблеме, на жалобу ответили на следующий день. Оператор Сетелем банка объяснила мне, что они не видят снижения дохода и поэтому мои кредитные каникулы не действительны, мы начали с ней разбираться и выяснили, что половина справок 2 НДФЛ отсутствуют, на что я предложил продублировать документы подтверждающий мой доход и на сайте банка все сделал, удостоверился, что документы получены, на что оператор сказал. Что во всем разберутся и перезвонят, но звонка я так и не дождался! 03.11.2020 я составляю еще одну жалобу
СВ 03112011103, через пару дней звонит сотрудник банка Сетелем и говорит, что я не успел подать документы подтверждающие мою болезнь и снижения дохода в срок 90 дней! И поэтому являюсь злостным не плательщикам и мое дело передано в отдел досудебных разбирательств, слушать меня не стал и положил трубку! Я еще пытаюсь дозвониться сотруднику который заниматься моим кредитным договором но все четно, ждите вам перезвонят. Я являюсь добропорядочным гражданином, работаю в МЧС РОССИИ, отец 3 детей
.Прошу вас разобраться в этой не простой ситуации!
Жалуйтесь в цбр, а также финансовому уполномоченному.
СпроситьКредитный договор должен быть заключен в письменной форме (ст. 820 ГК).
Проценты по кредиту и другие существенные условия должны быть оговорены в договоре.
Поэтому для более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, график фактического погашения Вами платежей, другие особенности Вашей ситуации.
Спросить