Проблемы с кухонной мойкой - как вернуть деньги за услугу и товар в магазине?

• г. Казань

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.

19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.

Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа, обжалуйте его в суде в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, при этом, нужно будет доказать, что в описанных Вами дефектах виновны лица, которые производили установку либо сам продавец.

С уважением!

Спросить
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Ирина
27.07.2007, 15:08

Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?

Покупатель приобрёл у нас кухонную мойку с зеркальной полировкой. Все мойки данной фирмы не имеют отверстия под смеситель. В установленные законом сроки он решил её поменять из-за того, что она не подходит по размеру. Наш продавец отказал ему, потому что в мойке уже пробито отверстие на необходимую для клиента сторону, а также на поверхности мойки существенные потертости и царапины. Покупатель утверждает, что якобы он приобрёл мойку с потертостями и царапинами. Продавец всегда при продаже товара показывает мойки как раз на предмет отсутствия внешних дефектов. Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?
Читать ответы (1)
Олег Величко
26.02.2016, 11:54

Как вернуть мойку с отверстием в магазин после покупки?

Купил мойку на кухню из нержавейки. В магазине сделали отверстие. Нашел другую мойку. Которая понравилась больше в другом магазине. Можно ли сдать обратно, купленную мойку с пожеланиями отверстием. Мойки продаются без отверстия и магазин оказывает такую услугу по вырезки отверстия под кран в зависимости какую сторону вы выберите (левую или правую). Говорят что не примут назад. Купил я ее 16 февраля. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Ильдар
04.10.2017, 17:48

Возможно ли вернуть деньги за смеситель, который не подходит к мойке?

Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.
Читать ответы (2)
АртеМ
02.07.2016, 22:26

Краска облезла после посещения автомойки - как решить проблему?

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 09:29

Проблемы с качеством товара - как разрешить ситуацию и получить надлежащую замену?

Как быть 30 августа 2014 года, приобрел в магазине кухонную мойку в темном цвете антрацит, по цене 5020 (пять тысяч двадцать рублей) рублей, что подтверждается кассовым чеком приобретенного товара. Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи. В процессе эксплуатации товара мной, по истечении 30 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — стала вымываться краска, на мойке появились белые пятна от воды. Я обратился к продавцу с просьбой о замене товара на более качественный, на что продавец согласился демонтировать и установить новую кухонную мойку, в процессе демонтажа представителем магазина был поврежден верхний слой столешницы у НОВОГО кухонного гарнитура, Директор лично убедился в этом, вследствие чего продавец предложил мойку большего размера чтобы скрыть поврежденный участок на столешнице. В декабре 2014 года была установлена другая модель так же в цвете антрацит, однако в процессе эксплуатации стали появляться вновь белые пятна и разводы, а так же из-за размера раковины сократилась рабочая зона на кухонном гарнитуре, что создает некоторые неудобства. Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, и в августе 2015 года я снова обратился в магазин. После разговора с представителем, было предложено снова заменить товар на более качественный, но с условием, что я сам демонтирую мойку, с чем я не согласился так как при первом демонтаже мойки, специалистом магазина, был поврежден верхний слой столешницы. Вследствие чего продавец согласился демонтировать мойку и заменить на новую, но так как в наличие такой мойки не было, продавец предложил подождать до 20 ноября 2015 года. Была написана претензия, претензия одобрена и мне заменили мойку, но проходит месяц ситуация вновь повторилась... что мне теперь делать? Куда обращаться? Смысл постоянной замены на некачественный товар? Дайте пожалуйста дельный совет! Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
24.02.2013, 20:13

Проблемы с доставкой и отменой кредита - опыт покупки мини мойки в магазине Домострой

Решил приобрести Мини мойку в магазине Домострой. В наличии мини мойки не было. Продавец магазине предложил заказать через их Online магазин. Согласился. Подали заявку на мини мойку. Через час позвонил парень с Online магазина Домострой и собщил что мини мойка будет доставлена через 3-4 дня. Сроки доставки устроили. Оформили кредит на мини мойку и этим же временем была подана заявка на привоз товара. Данный процесс проходил 16 февраля. В пятницу 22 числа приехал в магазин. Товара не приехал. Позвонил в Online магазин чтобы узнать где товар. Оператор сообщил что мойка будет аж 21 числа. Поворчяв подумал что устроить несколько дней ожиданий. На следующий день позвонил опять оператор и предложил товар мини мойки с небольшим диффектом, меня такой товар не устроил, на что оператор установил сроки конец недели а это 1-3 числа марта. Такой срок доставки меня не устраивает. Позвонил в банк узнать возможно ли отменить кредит на что мне сказали что кредит можно отменить через 48 часов после его оформления. В магазине попросили подождать понедельника. Если мне будут отказывать в отмене кредита и не возможности возврата средств. Хотя как это будет проходить даже себе не представляю. Может ли мне магазин отказать в отмене кредита? На что опираться если будет отказы?
Читать ответы (1)
Илья
28.11.2016, 18:24

Недостатки при эксплуатации мойки воздуха Timberk TAW H3D - требуют возврата денег или замены товара

18.09.2016 г. мною была приобретена мойка воздуха Timberk TAW H3D. В процессе эксплуатации, через 2 дня, т.е. 20.09.2016 г. проявились недостатки, а именно: мойка воздуха отключалась через несколько минут после включения, мигал датчик уровня воды, хотя воды в мойке было достаточно, эксплуатация проводилась в соответствии с инструкцией. 20.09.2016 г. я отдал товар в магазин на экспертизу. 11.11.2016 г. товар вернулся с экспертизы с резолюцией "Все исправно". Дома, при включении через несколько минут, мойка снова выключалась, мигал датчик низкого уровня воды, хотя уровень воды был высоким. 15.11.2016 г. я вернул товар в магазин на проверку. Через 1 час после возврата товара, специалист магазина позвонил и подтвердил, что через 20 минут после включения, мойка выключалась и мигал датчик "низкого" уровня воды. До этого, когда я находился в магазине, вышеуказанный специалист сообщил мне, что после его консультации с управляющим, магазин оставит у себя мойку воздуха проверит ее на работоспособность. Если товар не исправлен, будет составлен акт неисправности и мне вернут деньги, либо предложат заменить товар. 17.11.2016 г. я пришел решить вопрос с возвратом денег за товар. Управляющий заявил мне, что возврат денег невозможен, т.к. надо провести диагностику мойки. В ответ я передал ему претензию с подробным описанием проблемы и требованием возврата денег. Спустя 10 дней после передачи претензии, ответ так и не был получен. Имею ли я прав требовать деньги? Как можно поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Юрьевна
02.06.2014, 13:04

Как получить возврат денег за сложный технический товар после проведения экспертизы магазином?

Купил мойку Хютер, не смог ее подключить, в магазине написал заявление о возврате денег. Прошел месяц, магазин говорит, что отправили на экспертизу, по заключению которой мойка исправна. Могу я получить деньги, если мойка является технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2017, 22:12

Спор о неверно выполненном выпиле под мойку - возможность в пользу потребителя замены столешницы с установкой за счет исполнителя

При установке кухни (бесплатно) по договору были выполнены доп. Работы, в том числе по аыпилу отверстия под мойку. В результате при установке мойки оказалось, что выпил был выполнен с нарушением инструкции (мойка и инструкция были представлены). Установить теперь мойку в соответствии с инструкцией невозможно. Собираюсь подать в суд. Претензия направлена. Ответ получен. Предлагают установить за мой счёт. Ошибку не признают. Какова вероятность добиться решения в мою пользу. Моё требование заменить столешницу с установкой за счёт исполнителя.
Читать ответы (1)