Проблемы с кухонной мойкой - как вернуть деньги за услугу и товар в магазине?
12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.
19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.
Подскажите какие мои дальнейшие действия.
Спасибо.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа, обжалуйте его в суде в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, при этом, нужно будет доказать, что в описанных Вами дефектах виновны лица, которые производили установку либо сам продавец.
С уважением!
Спросить