Мы купили кухню в кредит а через три дня столешница немного вздулась в трех местах, как быть в данной ситуации.

• г. Ханты-Мансийск

Мы купили кухню в кредит а через три дня столешница немного вздулась в трех местах, как быть в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа в её удовлетворении, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить

Мария, доброго Вам дня!

Сперва нужно подать заявление – претензию, потребитель обязан прислать его продавцу – что покупка оказалась ненадлежащего качества.

С этой целью необходимо осуществить составление заявления.

В нем в обязательном порядке должна быть произведена фиксация таких положений:

Требование вернуть деньги за некачественную продукцию.

ФИО покупателя. Так что, обращаясь, обязательно берите свое удостоверение личности.

Даты покупки.

Фиксация выявленных дефектов.

Список документации – доказательств оформления сделки непосредственно с этим продавцом.

Законодательные положения Российской Федерации позволяют покупателю требовать вернуть деньги даже при утере товарного чека.

Покупатель должен доказать, что покупал товар непосредственно в этом месте. Если эту причину назовут основанием для отказа в удовлетворении претензии, можно подать жалобу в судебную инстанцию, поскольку подобный отказ будет считаться незаконным и неправомерным.

Претензию нужно оформлять в двух экземплярах – одной копией будет владеть потребитель, второй – продавец.

ПОМНИТЕ - Вы имеете право вернуть деньги! Напишите мне в личное сообщение и я помогу Вам написать грамотную претензию. Если откажут - есть другие досудебные способы взыскания!

Спросить
Виктория
31.07.2013, 15:31

Как вернуть деньги за кухню с недостатками, если уже установлены вырезы под раковину и плиту?

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?
Читать ответы (2)
Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Васян
22.08.2014, 11:06

Проблемы с купленной кухней - как вернуть ее и получить компенсацию за моральный ущерб?

Купил кухню, спустя неделю вздулась столешница, заменили на новую! Спустя еще неделю вздувается боковина кухни, далее опять вздувается столешница. Хочу вернуть кухню, плюс моральный ущерб получить от них как лучше сделать это?
Читать ответы (5)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.06.2012, 00:54

Проблема с кухней - вздулась столешница через меньше двух месяцев. Есть ли возможность обмена на новую?

Купила кухню, пользуюсь ей меньше двух месяцев. Вчера у меня вздулась столешница. Могу ли обратится в магазин с просьбой об обмене столешницы на новую за их счет.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2018, 03:53

Проблемы с заказом кухни - взбухшая столешница и некачественная установка. Как подать в суд?

Заказала кухню на заказ... в итоге через 6 дней взбухла столешница... повесили немного криво шкафы... заказчик не хочет менять столешницу... как мне подать в суд.
Читать ответы (1)