Как вернуть некачественную СВЧ или обменять ее на другую?

• г. Екатеринбург

5 дней назад купил СВЧ, решил вернуть или обменять на другую, СВЧ надлежащего качества. Мне сказали был бы брак тогда да а так нельзя. Правы они.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам всё правильно сказали.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Потребитель вправе вернуть любой товар, не входящий в перечень так называемых «невозвратных», в течение двух недель с момента приобретения.

Но при этом должны выполняться ряд особых условий:-Покупка не должна потерять своего товарного вида;-Должны сохраняться все гарантийные пломбы и печати, заводские ярлыки;-Наличие упаковки, пусть и в вскрытом виде.

До недавнего времени в число обязательных условий для возврата техники в магазин было наличие чека у покупателя. Но, с внесением в закон о защите прав потребителей корректировок, это требование было отменено.

При утрате чека, в качестве подтверждения покупки в данном магазине отныне можно предъявлять иные доказательства: видеозаписи, свидетельские показания.

Для произведения возврата товара не имеет значения способ оплаты за него – за наличные средства, картой, либо в кредит.

В общих чертах, процедура возврата выглядит так:

Возвращаемая вещь доставляется обратно продавцу до истечения двухнедельного срока.

Пишется заявление с требованием принять товар назад, либо поменять его на аналогичный, но другой расцветки (размера, комплектации). При разнице в цене допускается доплата со стороны покупателя, или возврат части денег продавцом.

Продавец официально оформляет возврат купленного товара. Возврат средств производится либо непосредственно в кассе наличностью, либо перечислением на банковскую карту клиента.

Сроки возврата

Правила возврата бытовой техники, установленные ФЗ "О защите прав потребителей", определяют следующие сроки:-При отсутствии брака, либо при наличии незначительных дефектов, не влияющих на работу прибора – 14 дней. При этом день, в который была совершена покупка, в расчёт не принимается.-При обнаружении фабричного брака, гражданин вправе потребовать возврата или замены покупки на другую, на протяжении всего срока действия гарантии. К существенным дефектам относятся негативно влияющие на функциональные свойства вещи.-При произведении гарантийного ремонта дефектной вещи в специализированном сервисе, он должен быть закончен в 1,5 месяца. В дальнейшем, в эти 45 дней минусуются из гарантийного срока.

Перечень подобной невозвратной продукции содержится в правительственном постановлении №924. Этот список регулярно дополняется, и на сегодня включает в себя 14 категорий товаров.

Список:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
НОВИКОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ
07.12.2015, 16:55

Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Читать ответы (3)
Людмила
18.08.2008, 22:15

Говорят, что сложную бытовую технику надлежащегго качества вернуть нельзя.

Купила в "Эльдорадо" 1 августа телефон за 4000 рублей, не понравился. 5 августа принесла назад - не приняли, говорят, надлежащего качества не принимаем, типа ищите брак в нем, тогда примем. Неужели не могу вернуть деньги за сотовый телефон? Говорят, что сложную бытовую технику надлежащегго качества вернуть нельзя. Помогите!
Читать ответы (1)
Светлана
18.06.2016, 07:31

Недавно приобрела смартфон, но на экране возникли черные полосы. Возможно ли обменять устройство или вернуть деньги?

Неделю назад купила смартфон. Сегодня на экране появились черные полосы. Имею я право обменять телефон на другой надлежащего качества или вернуть леньги?
Читать ответы (1)
Нияз исмагилович
27.11.2014, 19:36

Отказ продавцов в обмене или возврате денег за телефон - действуют ли они правомерно?

Купил телефон, не понравился, решил вернуть на след. День или обменять, но продавцы говорят, что нельзя и не хотят сделать мне обмен или вернуть деньги. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Андрей
14.07.2015, 11:12

Проблема с новым смартфоном - отказ в обмене или возврате денег

Семь дней назад купил в салоне МТС смартфон и при эксплуатации обнаружился дефект (флешка теряет связь с телефоном), продавец увиденный дефект подтвердил. Попросил обменять товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, но они мне отказали и отдали телефон на оценку качества (21 день), для подтверждения дефекта. Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне поступить правильно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
04.03.2017, 01:56

Можно ли вернуть или обменять видеорегистратор, надлежащего качества, если он не подходит по параметрам в течении 14 дней?

Можно ли вернуть или обменять видеорегистратор, надлежащего качества, если он не подходит по параметрам в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Анна
16.08.2015, 07:21

Как обменять телефон без экспертизы и избежать возможности повреждения в магазине

Купили телефон 5 дней назад. Он исправлен. Решили вернуть так как не устроил цвет. В магазине вернуть отказались. Сказали нужно сделать экспертизу. Она длится 20 дней. Что делать как обменять телефон без их экспертизы ведь там его могут залить?
Читать ответы (1)