Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги?
Я купил в магазине Евросеть электронную книгу. Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули, но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.
Вы в праве вернуть товар. См п.1. ст 18. согласно которому основание для возврата стоимости или обмена технически сложного товара является наличие существенного недостатка (проявляется вновь после устранения) или невозможность использования более 30 дней в течение 1 года вследствие устранения различных недостатков. В текущем состояние получите техническое заключение о наличие недостатка (без определения причин возникновения) или заключение экспертизы и обращайтесь в суд, при обращение к продавцу все может повториться по кругу.
СпроситьПроблемы с мультиваркой - Что делать, если товар на гарантии постоянно ломается?
Проблемы с новой микроволновкой Самсунг - как обменять или получить возврат денег от магазина?
Что делать, если телефон сломается после трех ремонтов по гарантии?

Могу ли я вернуть телефон с нестабильной прошивкой и требовать компенсацию?
Проблемы с покупкой пилы - отказ в гарантийном ремонте. Требуется возврат денег или замена товара.
