Некачественный ноутбук. 14 дней не прошло. В какой срок мне должны вернуть деньги. Спасибо.

• г. Москва

Некачественный ноутбук. 14 дней не прошло. В какой срок мне должны вернуть деньги.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Галина
05.08.2004, 19:14

Я приобрела в кредит ноутбук, который оказался некачественным, что подтвердила экспертиза от общества зашиты прав потребителей.

Я приобрела в кредит ноутбук, который оказался некачественным, что подтвердила экспертиза от общества зашиты прав потребителей. Частично ноутбук мной уже оплачен, подходит срок очередного платежа. Я хочу чтобы мне вернули за некачественный товар деньги. Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
ВОЛОДЯ
23.06.2017, 08:29

Проблемы с ноутбуком после покупки - стучат кнопки и магазин не принимает возврат

Я купил ноутбук и ушёл в море. Прошло почти 5 месяцев с момента покупки.. Я пользуюсь на ноутбуке экранной клавиатурой а тут решил воспользоваться штатной.. короче.. некоторые кнопки при нажатии стучат и есле по корпуса пальцем поступать то стук в некоторых местах,. то есть это не качественная сборка ноутбука... в магазине мне отказали вернуть деньги за некачественный товар... что мне делать ¿
Читать ответы (3)
Павел
31.07.2020, 16:44

Возврат ноутбука - что делать, если после 2 недель выявилась неисправность, а товарный чек и коробка отсутствуют?

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Читать ответы (4)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
10.10.2014, 16:56

Истек срок возврата - возможно ли вернуть некачественный ноутбук после 14 дней?

Купила ноутбук, прошло 3 недели и у него начались серьезные проблемы с монитором. Возможно ли вернуть некачественный товар по истечению 14 дней?
Читать ответы (3)
Антон Александрович
13.03.2014, 20:35

Возможность возврата денег без ремонта за некорректную работу ноутбука, а также требование экспертизы.

Купил ноутбук, 6 месяцев отработал отлично! После этого момента ноутбук начал не корректно работать! В праве ли я вернуть деньги без ремонта, если напишу претензию на данную модель? И сколько дней должна быть экспертиза ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
23.01.2016, 23:44

Как решить проблему задержки возврата товара по гарантии?

В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Чем при этом руководствоваться? Они говорят что в ЗоЗПП прописано что они обязаны вернуть товар или деньги через 45 дней только в том случае если по из вине произошла поломка, а так как по решению поломки не обнаружено я должна ждать неопределённый срок спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2017, 12:16

Возврат товара по закрытому ООО

В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар, если ООО уже закрыто. Магазин работает, просто ООО сменилось.
Читать ответы (3)