Продавец сообщил мне, что нужен предварительный осмотр, подразумевая дальнейший ремонт.

• г. Нижний Новгород

16.06.12 мною был куплен скутер. Гарантия продавца составляет 6 месяцев или 500 километров пробега. Проехав в течении двух дней с момента покупки 150 километров, я заметил гулы и различные шумы. Подумав о том, что средство не прошло обязательную обкатку (продавец в устной форме объяснил, что это 300 км, в книге по эксплуатации написано 500 км), я продолжал передвигаться на нем, в результате чего, шумы только усилились. На момент обращения к продавцу с претензией, пробег составил приблизительно 260 км. Продавец сообщил мне, что нужен предварительный осмотр, подразумевая дальнейший ремонт. Я сообщил о своем намерении забрать деньги или заменить на новый скутер, на что продавец сообщил мне, что если положено по законодательству, то продавец вернет деньги или обменяет товар на новый, а если нет то только ремонт. Я не согласен с этим, поскольку считаю, что в дальнейшем будут очередные поломки, ездить будет небезопасно, да и для себя как то уже тревожно. Подскажите, пожалуйста, что возможно сделать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Скутер - технически сложный товар и подлежит замене только в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Так что пока вы можете расчитывать только на ремонт. К сожалению...

Спросить
Владимир
02.02.2014, 22:43

Требование возврата денег за товар с поломкой в гарантийный срок или его замены на новый

Хотел бы проконсультироваться по закону о ЗПП. Со мной приключилась следующая ситуация: мной был приобретен товар, который пришел в негодность в течении гарантийного срока. Я обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, продавец принял товар 16 декабря 2013 года. Из сервисной службы товар вернулся продавцу 28 декабря 2013 года, но продавец не уведомил меня о поступлении товара из сервиса, а узнал я об этом самостоятельно позвонив продавцу 31 января 2014 года. 2 февраля я прибыл в розничный магазин, куда сдавался товар на гарантийный ремонт, при проверке товара, обнаружилось, что поломка не устранена. Могу ли требовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или обмен на новый? Продавец настаивает на отправке товара на доремонт и говорит, что поскольку товар прибыл в розничный магазин 28 декабря, то у него (продавца) есть еще 33 дня на осуществление ремонта, при этом с момента обращения, на момент получения уже прошло 45 дней. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2012, 19:38

Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я потребовать другую книгу в пользование, пока за мою не вернут деньги?

Купила электронную книгу. Через три месяца она сломалась (гарантия 1 год). Обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар. Продавец ответил, что сначала они отдадут книгу на экспертизу (45 рабочих дней), потом будут писать претензию поставщику товара. Только после того, как поставщик вернет деньги продавцу - продавец вернет их мне. Это получается около двух месяцев. Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я потребовать другую книгу в пользование, пока за мою не вернут деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
16.05.2016, 14:38

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон с гарантией, предлагая только обмен или возврат как за бу товар

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон, гарантия децствует до сих пор, с момента покупки прошло три месяца, предлагает обмен на новый или вернет деньги как за бу товар, ссылается что прошло более 14 дней и деньги не вернет, только обменяет. Мне обмен не нужен, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
01.07.2012, 14:23

Прошло 45 дней после сдачи планшетного компьютера в ремонт - что делать, если продавец не может заменить его на новый?

Купила планшетный компьютер, через 3 месяца сдала его в ремонт, 45 дней прошло. Сроки вышли и на сколько мне известно, товар должны заменить на новый. Вопрос: если у продавца в данный момент нет такого же товара, что мне делать? Возврат денег мне не нужен. Прочла что замену товара продавец должен произвести в течении 30 дней с момента требования. Действует ли это правило, если нарушен срок ремонта? Заранее благодарна, если поможете.
Читать ответы (1)
Юрий
29.01.2016, 12:23

Продавец отказал в гарантии на неисправный блок осветительной люстры - как действовать?

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400 р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
29.01.2016, 13:44

Проблемы с гарантией на покупку осветительных товаров - кто несет ответственность магазин или производитель?

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400 р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Хочу уточнить момент, чек был отдан в магазин при первой поломке и не возвращен. Подскажите, могу ли я руководствоваться чеком который могу распечатать, так как оплата была произведена по безналичному расчету? Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
08.11.2016, 21:02

Проблемы с пробегом автомобиля Шкода - скрученный показатель и отказ в гарантийном ремонте

Я приобрел автомобиль Шкода в апреле 2015, предыдущим владельцем, в другом регионе, у ОД куплен в декабре 2012 г. На DSG7, АКПП не обслуживаемая, расширенная гарантия 5 лет или 150000 км пробег. При покупке был пробег 63000, сейчас 92000. При обращении к ОД, в своем регионе, обнаружилось, что пробег был скручен на 40000 км и последнее обращение было в январе 2015 года при пробеге 103000 км. Было отказано в гарантийном ремонте. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Руслан
18.06.2014, 16:52

Возникла проблема с потертостями на кожаном сиденье нового автомобиля - Что делать?

Такой вопрос: Куплен автомобиль у оф. дилера, новый, гарантия 2 года. Через 3-4 месяца, при пробеге 15000, появились заметные потертости на ребрах кожанного сидения (водительского). Обратился дилеру с претенизией только к концу 1-го года гарантии. Пробег на тот момент составлял около 30000. После диагностики мне ответили, что случай не гарантийный, т.к. это износ. Я считаю, что производитель использует некачественную кожу для обивки сидения, т.к. автомобиль эксплуатировался вполне аккуратно. Подскажите, что в этом случае можно сделать? Спасибо, Руслан.
Читать ответы (1)
Алина
23.07.2016, 13:37

Какими правами обладает покупатель при обнаружении заводского брака на солнцезащитных очках?

В процессе носки солнцезащитных очков выявился заводской брак (отвалилась дужка, нет резьбы, болтик не вкручивается). При обращении к продавцу с претензией-получили ответ, что товар был в носке, поэтому был произведен только ремонт (приклеена). Вправе ли я требовать от продавца обмена на аналогичный товар или на возврат денежных средств, если прошло с момента покупки 3 недели? На время ремонта я была без очков.
Читать ответы (5)
Сергей
21.12.2016, 23:20

Проблема с морозильной камерой - продавец отказывает в замене и требует самостоятельный ремонт

Приобрели морозильную камеру, заметили что у неё кривая дверь, позвонили продавцу (1.11.16 купили позвонили с претензией 10.11.16). 2.12.16 приехал мастер сервис центра! Написал в талоне осмотра (забрали в сервис)! Теперь на вопрос о замене товара на новый продавец отвечает, что якобы центральный офис в Москве отказывает им в обмене и требует в самостоятельном ремонте (за счет продавца у которого приобрели товар) местный продавец не согласен и не хочет выполнять ремонт, ссылаясь на причину невозможности качественного ремонта (все это в устной форме) у говорит, что якобы у них кончился лимит обменов в целом на филиал! Возможно мы вам поменяем после 15.01.2016! подскажите с чего начать и как максимально наказать продавца за халатность (пени 1%,штрафы за моральный вред)
Читать ответы (1)