Продавец сообщил мне, что нужен предварительный осмотр, подразумевая дальнейший ремонт.
16.06.12 мною был куплен скутер. Гарантия продавца составляет 6 месяцев или 500 километров пробега. Проехав в течении двух дней с момента покупки 150 километров, я заметил гулы и различные шумы. Подумав о том, что средство не прошло обязательную обкатку (продавец в устной форме объяснил, что это 300 км, в книге по эксплуатации написано 500 км), я продолжал передвигаться на нем, в результате чего, шумы только усилились. На момент обращения к продавцу с претензией, пробег составил приблизительно 260 км. Продавец сообщил мне, что нужен предварительный осмотр, подразумевая дальнейший ремонт. Я сообщил о своем намерении забрать деньги или заменить на новый скутер, на что продавец сообщил мне, что если положено по законодательству, то продавец вернет деньги или обменяет товар на новый, а если нет то только ремонт. Я не согласен с этим, поскольку считаю, что в дальнейшем будут очередные поломки, ездить будет небезопасно, да и для себя как то уже тревожно. Подскажите, пожалуйста, что возможно сделать в данной ситуации.
Добрый день.
Скутер - технически сложный товар и подлежит замене только в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Так что пока вы можете расчитывать только на ремонт. К сожалению...
Спросить