Мтс включило ежедневное списание абонентской платы я не просил.

• г. Новочебоксарск

Мтс включило ежедневное списание абонентской платы я не просил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Рекомендую Вам обратиться в ближайший офис МТС, уточнить причину списания и изменить тарифный план.

С уважением!

Спросить

Здравствуйте.

И? К юристам у Вас какой вопрос?

Спросить

Скорее всего у Вас недостаточно средств для ежемесячной платы. У меня тоже МТС и была проблема посуточные списания , Когда не было денег для ежемесячной. Пополнил и все.

Спросить
Валерий
02.01.2016, 12:37

Как происходит списание абонентской платы по тарифу МТС Smart - за прошедший или наступивший месяц?

Тариф мтс smart Списание абонентской платы происхоит 30 числа месяца. Вопрос: это оплата за прошедший месяц или за наступивший месяц?
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2010, 14:37

Непогашенный долг у МТС - правомерно ли требование оплаты не оказанной услуги?

Имеется тарифный план с абонентской платой от МТС. по моей вине появился долг в размере минус 1,46 руб. при очередном списании абонентской платы долг увеличился до-346 руб. и при этом была произведена блокировка сим карты (со стороны МТС в связи с минусом). т.е. было приостановлено оказание услуги. Теперь требую погашения полного долга (уже завалили этими письмами) Отправлял письмо в МТС но они его не получили. Т.е. нет возможности общаться с ними письменно. Правомерно ли требование компании ко мне (оплата не оказанной услуги)?
Читать ответы (3)
Александр
23.11.2015, 08:20

Претензия по поводу списания абонентской платы и запрос на возможное решение спора с компанией МТС.

Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке. Копия претензии: - Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на­ 400 рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763. Что я не правильно сделал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2017, 14:54

Законность начисления и удержания абонентской платы МТС при отсутствии использования услуг связи

Абоненткая плата МТС снимается ежемесячно 15 числа. В 5:24 15 декабря абонентом была установлена добровольная блокировка номера. Позднее была начислена абонентская плата и образовалась задолженность за абонентом. Услугами МТС в этот период абонент не пользовался. Объясните законно ли данное начисление и удержание абонентской платы, если по факту в этот период услуги связи не предоставлялись.
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2020, 02:44

Как обманывает МТС - несписанная абонентская плата и блокировка услуг при нулевом балансе

Пользовался услугами сотового оператора МТС. С недавних пор решил перейти к другому оператору и не стал вносить абонентскую плату по тарифу в размере 260 р, оставив баланс равным нулю. В день списания абонентской платы МТС списывает эту самую плату 260 р загоняя тем самым мой баланс в-260, но при этом я не могу ни звонить, ни пользоваться мобильным интернетом, слать смс также не могу. И при всем этом они еще имеют наглость звонить и требовать оплаты. Как списать этот "долг" и поставить их "на место"?
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2015, 09:00

Вопрос, был ли какой-то закон, о невозможности списания абонентской платы, если для этого недостаточно средств на счете?

Вопрос, был ли какой-то закон, о невозможности списания абонентской платы, если для этого недостаточно средств на счете?
Читать ответы (3)
Алексей
03.09.2015, 11:36

Несоответствие условий тарифного плана - обращение абонента к БиЛайн за объяснениями и меры, которые можно предпринять

Являюсь многолетним абонентом БиЛайн. Использовал предоплатный тариф с абонентской платой 300 р в месяц, расчетная дата 25 число. 31.08. мне позвонил оператор и предложил обновить тарифный план (подробно расписав количество минут-секунд-мегабайт, но скромно умолчав о ежедневном списании абонплаты), я специально уточнил, является ли эта услуга платной и будут ли какие-либо списания со счёта, ответ - Нет, никаких дополнительных списаний. С 01.09. провели обновление тарифного плана и началось ежесуточное списание по 10 р. Т.е. 25.08. у меня списали 300 р на месяц до 25.09., а с 01.09. стали списывать ещё по 10 р ежесуточно. На что мне сослаться при обращении в БиЛайн и чем пригрозить? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
12.08.2014, 01:28

Если заблокировать сим-карту с тарифом смарт МТС (с абонентской платой), будет ли взиматься плата после блокировки?

Если заблокировать симкарту с тарифом смарт мтс (с абонентской платой), будет ли взиматься плата после блокировки?
Читать ответы (1)
Владимир
11.09.2021, 10:52

МТС требует доплатить 250 рублей абонентской платы при расторжении договора, несмотря на отсутствие задолженности

МТС требует доплатить деньги в размере абонентской платы 250 рублей, после расторжения договора. Хотя на момент расторжения никаких долгов не было?
Читать ответы (1)