Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.
Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Подобный вопрос регулируется Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка", в частности п.24.3 Устанавливает, что " РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения "
В данном случае отказ работника почтового отделения во вскрытии, неправомерной. И в случае такого отказа, следует обратиться к начальнику отделения.
СпроситьПосылку вскрыли, а упаковку с наушниками отказались. Но в описи же было указано наушники, а не упаковка с наушниками.
СпроситьОни обязаны вскрыть только посылку, а вскрывать упаковку с наушниками они не обязаны. Почта не несет ответственности за действия продавца, который может оказаться мошенником. Кроме того, когда вы приобретаете товар таким путем (дистанционно) , вы также принимаете определенную долю риска на себя. Вот так вот, Александра.
Спросить