Отмечу, что монтаж я заказывал по тарифу (эстетичный), более дорогой.
Купил у дилеров 4 биметаллических радиатора отопления. Заключил договор с монтажной организацией. Через 10 дней после покупки стали устанавливать, три нормально, у четвертой лопнул коллектор (горизонтальная дюймовая аллюминиевая труба толщиной 4-5 мм) при затягивании переходника. Никаких усилий не прилагалось. Все в недоумении. Именно этот радиатор на 4 секции был разукомплектован (сделан из 8 секций пополам) фирмой в Москве, которая является представителем итальянской фирмы-производителя, они же осуществляют гарантийный ремонт. На данный радиатор есть их паспорт с данными опрессовки. Я изначально ещё не хотел брать этот радиатор, т.к. есть заводская четверка. Звоню продавцам, высылаю им фото трещины, начинают переключать меня с одного менеджера на другого, рассказывать мне, что я его затягивал газовым ключем и т.д. Звоню представителям, у которых брали этот радиатор продавцы (см. выше), два дня 5 раз обещают мне перезвонить (тянут время), попросил начальника, он мне сказал выслать фото, документы (лицензия) монтажной организации, документы о продаже, копию паспорта, чтобы посмотрел их юрист. Все выслал кроме паспорта. Сегодня уже 15 день после покупки. Есть ли у меня вариант вернуть деньги (радиатор я уже купил в другой организации причем заводская четверка и мне её установила та же монтажная организация). Ещё я потерял деньги на отключении стояка. Отмечу, что монтаж я заказывал по тарифу (эстетичный), более дорогой. И никаких газовых ключей и других такого рода приспособлений при затягивании (как меня не раз пытались убедить продавцы и представительство), монтажники не использовали.
Уважаемый Аркадий, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .07. 2012г
09:39 моск.
Спросить