Изменения в отчетности и компенсации за использование личного авто
На протяжении многих лет в нашей организации была предусмотрена компенсация за использование личного авто на определенную сумму, не больше и не меньше. Т.е. раз в месяц нам перечисляли на карточку определенную оговоренную сумму без лишних отчетов, которые вела только бухгалтерия. С недавних пор нас заставляют оформлять договор аренды ТС, делать акт замера расхода топлива, акт передачи ТС, заводить журнал учета показаний спидометра, делать путевые листы и в конце месяца делать авансовые отчеты с подшивкой всех чеков. Нужна ли вся эта отчетность при фиксированной оплате, или только договор аренды ТС. Т.к. не смотря на все акты и чеки заплатят все равно фиксированную сумму? Спасибо.
Андрей, документы подобного рода нужны для подтверждения фактического использования авто в рабочих целях. если данный факт не подтвердить, тогда суммы не будут отнесены на расходы для организации. Поэтому работодателя понять здесь можно.
Чтобы было понятно: предположим заключен договор аренды, а работник ушел на месяц в отпуск и не использует авто в рабочих целях или авто на долгосрочном ремонте. Поэтому одного договора недостаточно, а вот эти все дополнительные документы и в совокупности подтверждают несение расходов и использование автомобиля.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 430 Поиск Регистрация