Покупатель требует компенсацию за неисполнение договора продавцом при полной предоплате товара
В соответствии с пунктом 4.2. договора купли-продажи Покупатель вносит оставшуюся сумму не позднее 7 (семи) рабочих дней до отгрузки товара. Отгрузка товара осуществляется только после 100% оплаты. Мной была произведена 100% 29 октября 2020 года. Однако до настоящего времени товар не доставлен. Написала претензию в которой прописано: Закон в виде статьи 499 Гражданского Кодекса, статьи 309 Гражданского Кодекса требует, чтобы обязательства исполнялись так, как определено условиями договора, за неисполнение договора наступает ответственность, глава 25 Гражданского Кодекса.
В связи с неисполнением договора по вине «Продавца», я испытываю нравственные страдания, вызванные ненадлежащим исполнением договора, а также в связи с отсутствием элементарных удобств в доме. Поскольку, в данном случае, в причинении морального вреда наличествует вина «Продавца», в соответствии с требованиями действующего законодательства, я имею право на компенсацию такого вреда, по моему мнению, должна составлять 10 000,00 руб. (десять тысяч рублей 00 копеек), (статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителя», статья 1099 Гражданского Кодекса РФ), а также статья 521 Гражданского Кодекса РФ.
На основании вышеизложенного, требую: уплатить неустойку за просрочку срока исполнения договора.
Так как заказ оплачен полностью, компенсация рассчитывается от всей суммы:
Компания направила ответ на претензию в которой они ссылаются на статью 23.1., где указана предоплата, за моральный ущерб они написали приносим свои извинения. Имеют они право ссылаться на данную статью, если 100% оплата.
Моральный вред взыскивается по решению суда, поэтому при наличии оснований сейчас нужно составлять иск в суд по месту жительства.
Спросить