Сергей
Сергей г. Чебоксары 24.11.2020, 16:34

Продали товар, товар не предоставили.

Суть вопроса: произвел заказ продукта на сайте продавца. Со мною связался менеджер, обсудили детали покупки вплоть до доставки. Договорились на созван в другой день с целью уточнения наличия на складе. В условленный день при созване получил утверждение о наличии и возможности покупки, предложили произвести оплату. Оплата была произведена. Спустя неделю в условленное время доставки товар не поступил на выдачу. При звонке менеджер сказал, что товар отсутствует на складе и как вариант предложил вернуть деньги. Какие есть права и возможно ли наказать таких продавцов? Куда жаловаться. В наличии электронный чек и скрины заказов в личном кабинете.

Благодарю!

ответы юристов
Комаров В. С. юрист Комаров В. С. 24.11.2020, 16:40

Вопросами покупок и регулированием товарооборота занимается Роспотребнадзор, думаю следует обратиться к ним в первую очередь.

Похожие вопросы
Бекир
Бекир г. Симферополь 17.08.2020, 20:55

Доставка товара.

ответы юристов
Злотникова Л. Г. юрист Злотникова Л. Г. 17.08.2020, 20:58

А что с ней? Если есть вопрос к юристам, его нужно сформулировать.

Сергей
Сергей г. Чемал 02.10.2019, 17:23

Доставка товара

Заказал в интернет-магазине матрас. Товар отправили. При отправке транспортной кампанией включили в стоимость полную страховку и обрешетку. Данные услуги не заказывал. Могу ли я не оплачивать услуги которые со мной не согласовали? Сергей.

ответы юристов
Кочетков А. В. юрист Кочетков А. В. 02.10.2019, 17:26

Да, Вы имеете права отказаться от навязанных услуг, с которыми не были ознакомлены и соответственно не давали своего согласия. Вы должны оплатить ту сумму, которая указана в заказе.

Рафаэль
Рафаэль г. Казань 11.06.2014, 09:13

Доставка товара ненадлежащего качества

Как вернуть товар ненадлежащего качества продавцу, если он крупный и тяжелый? Доставку оплачивал я (как юр.лицо), товар покупался 12 дней назад.

ответы юристов
Хорбина Ю.А. юрист Хорбина Ю.А. 11.06.2014, 09:16

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Шпадырев А.А. адвокат Шпадырев А.А. 11.06.2014, 09:16

Можете доставить сами, расходы взыскать с продавца на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Зуев М.В. юрист Зуев М.В. 11.06.2014, 16:48

Вы покупали его как юр.л.?

Екатерина Владиславовна
Екатерина Владиславовна г. Москва 10.08.2016, 11:19

Доставка товара москва санкт-петербург

Я оплатила счет компании, находящейся в СПб, сама нахожусь в Москве. Доставка товара (арматура для строительства) должна была состояться 7-8 августа. Теперь (10 августа) поставщик говорит о невозможности доставки, обещает вернуть деньги, но телефонную трубку бросает. Договора не было заключено, есть только счет и факт оплаты. Какие действия в случае не возврата денег? И какие сроки? Заранее спасибо.

ответы юристов
Манин В.П. юрист Манин В.П. 10.08.2016, 11:22

Если Вы потребитель то срок возврата в течение 10 дней со дня срока поставки.

Мотыленко И. Н. юрист Мотыленко И. Н. 10.08.2016, 11:22

Пишите претензию. Затем подавайте в суд.

"Специальный экспертно-правовой центр" юридическая фирма "Специальный экспертно-правовой центр" 10.08.2016, 13:16

Требуйте исполнения обязательств, либо возврата денег.

Станислав
Станислав г. Москва 13.09.2016, 17:21

Доставка товара через почту россии

Помогите с вопросом. Заказал через интернет сайт товар. Доставка осуществляется на Почту России. От товара был вынужден отказаться по личным обстоятельствам. Сейчас же сотрудники интернет сайта звонят каждый день и требуют забрать товар. Могу ли я от него отказаться. Интернет сайт просит же ознакомиться с ст.159,497,782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст.32 закона о защите прав потребителей, в соответствии с которыми будут производиться взыскания расходов компании в судебном порядке, в случае не выкупа заказа.

Подскажите, как быть. Спасибо.

ответы юристов
Юнкин Е.В. юрист Юнкин Е.В. 13.09.2016, 17:22

Товар вы можете и не забирать, а расходы по почте-вам оплатить придется.

Чередниченко В.А. адвокат Чередниченко В.А. 13.09.2016, 17:26

Вы имеете право отказаться от товара. Но в любом случае обязаны оплатить почтовые расходы. В противном случае их просто могут взыскать в судебном порядке.

Василий
Василий г. Москва 17.10.2017, 11:39

Доставка товара по моск. Обл.

Мне не доставили товар за 3 недели. По договору в теч. 41 дня должна быть доставка. Но до меня дошли слухи что есть какой-то закон который говорит что если я оплатил 100% предоплатой то доставка должна быть в теч. 3 дней. Искал в интернете но не нашел такого закона. По этому решил спросить здесь. Есть ли уточнение закона про сроки доставки товара в моск. Обл. ?

ответы юристов
Еркаев С.С. юрист Еркаев С.С. 17.10.2017, 11:44

уважаемый посетитель!

Сроки доставки регламентируются исключительно условиями договора

Всего доброго, желаю удачи.

Сергей
Сергей г. Москва 12.09.2005, 07:01

Доставка товара - Сергей

Ранее на мой вопрос об обязанности продавца производить доставку проданного продавцом товара в гарантийную мастерскую, вы ответили, что доставка осуществляется за счет продавца. На протяжении какого времени после продажи, я, как продавец, обязан буду производить доставку товара длительного пользования (СВЧ-печь) при его поломке в гарантийную мастерскую за свой счет?

ответы юристов
Филиппова С.Ю. адвокат Филиппова С.Ю. 12.09.2005, 13:48

В период гарантийного срока, установленного изготовителем. Если продавец установил больший срок, то в срок, установленный продавцом. Еесли этот срок менее двух лет, то в течение двух лет. Таким образом - минимальный срок - два года - максимальный - самый большой из гарантийных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение