Отказ возврата при дистанционной покупке - законно ли магазину ссылаться на включение телефона?
Купил телефон в интернет магазине. Дистанционная покупка. В день доставки понял что размер слишком большой. Магазин отказывает в возврате мотивируя что он уже был в употреблении раз я его включал. Все наклейки и коробки естественно целы. Законно ли отказывают по этой причине?
Незаконно, поэтому для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы пользовались телефоном, но в итоге поняли, что модель не устраивает, можете пойти на небольшую хитрость. Обязательно общайтесь со старшим менеджером или директором магазина. В разговоре упирайте на то, что продавец-консультант не предоставил полную информацию или ввел в заблуждение (это могут подтвердить камеры) или в комплекте шло только краткое руководство вместо подробной инструкции на русском языке.
Либо можно составить аргументированную претензию. Обычно крупные торговые сети охотнее идут на обмен товара, чем на судебную тяжбу.
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Отказ интернет-магазина в возврате насоса для скважины - это правомерно?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Магазин отказал в возврате денег за сломанную куклу без коробки - что делать?
Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
