Кто должен обеспечивать почтальона ключами от домофона? Что делать, если жилцы и работодатель ссылаются друг на друга?
Кто должен обеспечивать почтальона ключами от домофона? Что делать, если жилцы и работодатель ссылаются друг на друга?
Конечно этот вопрос обязан решать работодатель. В силу ст. 22 ТК РФ работодатель обязан:
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
СпроситьЕлена Валентиновна, доброго Вам утра
Между ФГУП "Почта России" и управляющей компанией или ЖЭК/ДЕЗ должен быть заключен договор на обслуживание абонентских ящиков, расположенных в подъезде.
В соответствии с законодательством о связи, о почтовой связи и почтовыми правилами, почта должна доставлять корреспонденцию в эти абонентские ящики. Поэтому доступ в подъезд почте обязан обеспечить ЖЭК/ДЕЗ/УК на основании заключенного договора. То, что у почты нет доступа в подъезд - это проблемы ЖЭК/ДЕЗ/УК, так как Почта не может исполнять свои договорные обязательства по договору, который заключен с ними.
Ваш Работодатель обязан заключить с управляющей компанией договор и предоставить Вам код домофона или ключик от него.
Иначе Вы имеете право отказываться доставлять корреспонденцию
Заявление Работодателю рекомендую писать лично, со ссылками на законодательство РФ.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
