Кто должен обеспечивать почтальона ключами от домофона? Что делать, если жилцы и работодатель ссылаются друг на друга?

• г. Нижний Новгород

Кто должен обеспечивать почтальона ключами от домофона? Что делать, если жилцы и работодатель ссылаются друг на друга?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно этот вопрос обязан решать работодатель. В силу ст. 22 ТК РФ работодатель обязан:

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

Спросить

Елена Валентиновна, доброго Вам утра

Между ФГУП "Почта России" и управляющей компанией или ЖЭК/ДЕЗ должен быть заключен договор на обслуживание абонентских ящиков, расположенных в подъезде.

В соответствии с законодательством о связи, о почтовой связи и почтовыми правилами, почта должна доставлять корреспонденцию в эти абонентские ящики. Поэтому доступ в подъезд почте обязан обеспечить ЖЭК/ДЕЗ/УК на основании заключенного договора. То, что у почты нет доступа в подъезд - это проблемы ЖЭК/ДЕЗ/УК, так как Почта не может исполнять свои договорные обязательства по договору, который заключен с ними.

Ваш Работодатель обязан заключить с управляющей компанией договор и предоставить Вам код домофона или ключик от него.

Иначе Вы имеете право отказываться доставлять корреспонденцию

Заявление Работодателю рекомендую писать лично, со ссылками на законодательство РФ.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов