И правильно ли ставить печать отдела кадров если структурного подразделения с таким названием нет?
Читайте также:- И еще, какие виды документов по отделу кадров фиксируются печатью?
- Вопрос-нужно ли каким-то образом регистировать этот процесс на уровне регистрационной палаты или нет,
- Вопрос: имею ли я право подписи в трудовых книжках сотрудников?
- Должны ли при заявлении в налоговом органе о создании структурного подразделения представлять какие-либо документы головной организации?
- Какая печать должна быть на договоре об оказании медицинских услуг:
- На трудовой книжку печать поставили ТОО и названия компанией а должный были.
- Может ли быть использована печать отдела кадров как печать организации, например,
- Является ли такое несоответствие печатей серьезным нарушением?
- На трудовой книжку печать поставили ТОО и названия компанией а должный были.
- На основании какого документа, я могу обосновать свою просьбу поставить печать организации на характеристике?

Пожалуйста какие реквизиты должны присутствовать в печати "Отдела кадров",проставляемой на трудовых книжках. Существуют ли какие-либо нормативные документы, регулирующие этот вопрос. И правильно ли ставить печать отдела кадров если структурного подразделения с таким названием нет?
Заранее благодарна,
Наталия Дунаева.
Ответы на вопрос:

Наталья!
Печать организации утверждает ее руководитель, поэтому какую печать он сочтет необходимым иметь, такая печать и будет.
Нормативных документов по этому вопросу нет.
С уважением
Похожие вопросы

И еще, какие виды документов по отделу кадров фиксируются печатью?
У меня вопрос по правильному оформлению документов.
Нужно ли на приказ о приеме и увильнении ставить печать? (если да, то где это прописано?)
Если на предприятии нет отдела кадров - нужна ли печать отдела кадров?
Чем отличается гербовая печать от печати предприятия?
И еще, какие виды документов по отделу кадров фиксируются печатью? (трудовой договор, должностная инструкция, соглашение о неразглашении коммерческой таны и т.д.)
Заранее, спасибо.

Анна,
1. в приказе об увольнении и приёме не ставится печать, это внутренний документ предприятия. Если Вы будете его выдавать на руки работнику тогда заверяете копия верна подпись как положено.
2. Если нет кадров достаточна печать предприятия.
1. гербовая печать только у госучреждений - прокуратура, суды, суниц. учреждения.
- на трудовой договор и соглашение печать ставится:
- должностная инструкция утверждается директором на 1 листе ставят подпись и на ней печать, работника знакомят под подпись.
Советую Вам составить перечень документов куда ставится печать, возьмите за основу справочник кадрового делопроизводства.

Вопрос-нужно ли каким-то образом регистировать этот процесс на уровне регистрационной палаты или нет,
Господа юристы, просьба ответить на вопрос-предприятие поменяло название и печать. При этом надо поменять печать отдела кадров. Вопрос-нужно ли каким-то образом регистировать этот процесс на уровне регистрационной палаты или нет, если да то какие для этого нужны документы. Я имею ввиду регистрацию печати отдела кадров или это внутренняя печать и для замены ничего не трубуется.

Уважаемый Александр!
На уровне регистрационной палаты этот процесс регистрировать нет необходимости.
Если Ваша организация поменяло фирменное наименование, то просто замените старую печать на новую, в которой будет отражена новая фирма.
Желаю удачи.

Вопрос: имею ли я право подписи в трудовых книжках сотрудников?
В нашей фирме численность сотрудников около 50 человек.
Отдела кадров нет, поэтому я, секретарь-референт, занимаюсь кадрами. Вопрос: имею ли я право подписи в трудовых книжках сотрудников? Как правильно оформить это право подписи приказом? И может ли в таком случае на мою подпись ставиться печать нашей организации,
если печати отдела кадров нет? Благодарю за подробный ответ.

Уважаемая Елена!
В приказе следует указать: в связи с отсутствием в штате организации должности специалиста отдела кадров возложить обязанности специалиста о.к. на .... (Ваши Ф.И.О.). В этом случае Вы будете иметь право ставить свою подпись. Так как печати отдела кадров нет - Вы правильно ставите печать организации.
С уважением,

Уважаемая Елена. В соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях в учереждениях и организациях утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР от 20 июня 1974 г. N 162 (в ред. Постановлений Госкомтруда СССР
от 02.08.85 N 252, от 31.03.87 N 201, от 19.10.90 N 412) при увольнении рабочего или служащего все записи о работе, награждениях и поощрениях, внесенные в трудовую книжку за время работы на данном предприятии, заверяются подписью руководителя
предприятия или специально уполномоченного им лица и печатью предприятия или печатью отдела кадров. Как видите ни каких препятствий для того, что бы Вы ставили свою подпись нет. Достаточно лишь издать приказ о возложении на Вас такой обязанности.
С уважением.

Должны ли при заявлении в налоговом органе о создании структурного подразделения представлять какие-либо документы головной организации?
Наше ОАО имеет намерение создать в подмосковье обособленное структурное подразделение без самостоятельного счета. В данном случае, печать на такое обособленное подразделение может быть изготовлена или право на наличие печати имеюют из обособленных подразделений только филиалы и представительства. Где и кем будет уплачиваться налог на прибыль. Есть ли какие-нибудь подводные камни в налогообложении обособленных подразделений, продается ли декларация за отчетный период обособленным подразделением? Должны ли при заявлении в налоговом органе о создании структурного подразделения представлять какие-либо документы головной организации? Заранее спасибо!

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 августа 2004 г. N 03-03-01-04/1/23
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
Порядок исчисления и уплаты налога и авансовых платежей налога на прибыль установлен ст.288 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
В соответствии с указанной статьей Кодекса налогоплательщики - российские организации, имеющие обособленные подразделения, исчисление и уплату в федеральный бюджет сумм авансовых платежей, а также сумм налога, исчисленного по итогам налогового периода, производят по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям.
Уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, производится налогоплательщиками - российскими организациями по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, определенной в соответствии с п.1 ст.257 Кодекса, в целом по налогоплательщику.
Указанные удельный вес среднесписочной численности работников и удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества определяются исходя из фактических показателей среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и остаточной стоимости основных средств указанных организаций и их обособленных подразделений на конец отчетного периода.
При этом налогоплательщики самостоятельно определяют, какой из показателей должен применяться - среднесписочная численность работников или сумма расходов на оплату труда. Выбранный налогоплательщиком показатель должен быть неизменным в течение налогового периода.
Таким образом, исчисление и уплата в федеральный бюджет сумм авансовых платежей, а также сумм налога, исчисленного по итогам налогового периода, организацией, имеющей обособленные подразделения, не зависит от того, получена ли балансовая прибыль или убыток обособленным подразделением в отчетном периоде.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ

Какая печать должна быть на договоре об оказании медицинских услуг:
Какая печать должна быть на договоре об оказании медицинских услуг: обязательно гербовая или достаточно печати структурного подразделения (например, печать с надписью Клиники)?

Гербовая, если имеется такая.

На трудовой книжку печать поставили ТОО и названия компанией а должный были.
На трудовой книжку печать поставили тоо и нозвани компанией а должный были поставить печать отдела кадров рядом этого печата ещё печать поставить можно только отдела кадров.

Этой печати достаточно одной. Возможно у компании только одна печать и есть. Смотрите Устав компании. Удачи ВАм и всего хорошего.

Может ли быть использована печать отдела кадров как печать организации, например,
Может ли быть использована печать отдела кадров как печать организации, например, для проставления на накладной при получении товара, если есть разрешение ее к использованию как печати организации приказом руководителя организации? Дело в том, что открывается обособленное структурированное подразделение в другом городе, и не очень хочется доверять сразу печать организации новому руководителю. Заранее благодарна за ответ!

Не может быть печать отдела кадров использована.

Является ли такое несоответствие печатей серьезным нарушением?
На основной печати фирмы в Москве в 2006-2010 годах был указан реестровый номер
на печати структурного подразделения реестровый номер отсутствует
по Распоряжению №843-РМ от 25.08.1998 года
временные правила п. 6.2 Организации могут иметь печати для своих структурных подразделений. В этом случае, кроме перечисленного в п. 6.1 в печати должна содержаться дополнительная надпись
является ли такое несоответствие печатей серьезным нарушением?
Можно ли признать в таком случае печать дополнительную законной (если на ней не указан реестровый номер основной печати)

Здравствуйте!
Указанное Вами несоответствие не является нарушением. Реестр печатей юридических лиц являлся изобретением Мэра Москвы и не соответствовал федеральному законодательству, которое не содержит такого понятия. Упомянутое распоряжение было отменено Постановлением правительства Москвы 8 февраля 2005 г. N 65-ПП.
В каких учредительных документах фирмы с правовой формой ООО регистрируется оттиск печати и руководитель внутреннего структурного подразделения, если эта фирма является банком

На трудовой книжку печать поставили ТОО и названия компанией а должный были.
На трудовой книжку печать поставили тоо и нозвани компанией а должный были поставить печать отдела кадров теперь рядом этого печата ещё печать поставить можно только отдела кадров?

Не стоит ставить еще какую-либо печать, т.к. печать ТОО, которую как я понимаю Вам поставили в Трудовую книжку, является основной и имеет большую юридическую силу. Ваша запись в трудовой книжке с основной печатью ТОО является действительной.

На основании какого документа, я могу обосновать свою просьбу поставить печать организации на характеристике?
Заканчивается срок срочного трудового договора. Прошу у руководителя выдать характеристику. Он отвечает, что характеристика на работника выдается только по официальному требованию сторонних организаций. Но мол, мой непосредственный руководитель структурного подразделения может мне ее написать. Но печать на данный документ директор не поставит, т.к. это не финансовый документ. На основании какого документа, я могу обосновать свою просьбу поставить печать организации на характеристике? Или на основании какого документа я могу обосновать просьбу заверить печатью подпись руководителя структурного подразделения (все печати находятся у директора и ставит он их лично все сам). При телефонном обращении в трудовую инспекцию, мне сказали, что Трудовой кодекс не регулирует этот вопрос.

Здравствуйте! Обратитесь в кадровую службу по месту работы, они должны составить и поставить печать
Кадровой службой на предприятии полностью занимается самолично директор предприятия.

Напишите заявление - согласно статье 62 Трудового кодекса - Выдача копий документов, связанных с работой: По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
Речь в вопросе идет о том, что работодатель не желает ставить печать на характеристике. Есть ли нормативный документ, на который можно сослаться в письменном заявлении к руководителю с просьбой поставить печать?

Да, как раз статья 62 Трудового кодекса
Ситуация в том, что в данной статье не идет речь конкретно о характеристике - "... и другое" как раз является отказом директора. Вот такой вредный человек, поэтому нужно конкретное обоснование с ссылкой на законодательный акт.

В "и другое" входит характеристика, в случае, если в нем указана информация только о дате приема на работу, датах переводов на другую работу, дате увольнения, должностях, на которых Вы работали, сведения о премиях, может быть, выписки из трудовой книжки, сведения о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование. В другом случае характеристику могут и не дать (законом это действительно не предусмотрено) - тогда можно попросить со следующего места работы (если есть) официальный запрос.