Производитель снял с производства - что делать, если купленная дверь оказалась бракованной?

• г. Екатеринбург

В марте 2020 года купила межкомнатную дверь. Однако почти сразу с правой стороны от вставки пошли пузыри, что говорит о браке производителя. В дальнейшем количество пузырей увеличивалось. Пленка плохо наклеена и стала отходить почти по всей площади бракованной половины двери. Мои переговоры о замене двери с 13 июля после режима самоизоляции, к сожалению, ни к чему не привели. Гарантия производителя на дверь 1 год со дня продажи.

В конце концов директор магазина заявила, что заменить дверь нет возможности, так как ее производитель снял с производства. Приходите в магазин, пишите претензию, сделаем возврат денежных средств. Но мне нужна такая же дверь, потому что две одинаковые двери стоят друг напротив друга в квартире. Могу ли потребовать возврата денежной суммы без возврата двери? Потому что придется менять обе двери.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы у них заказали две двери, а одна оказалась в браком, верно? Если так то нужно требовать замены обеих, для чего и нужна претензия на основе норм ГК.

Спросить
Роман
22.01.2014, 12:36

Проблема с гарантийным ремонтом межкомнатной двери - как написать эффективную претензию магазину?

Как написать претензию магазину у которого я приобрел межкомнатную дверь 4 года назад, гарантия двери от производителя состовляет 5 лет по договору, но у полотна двери стало отслаиваться пленка со сторны кромки, сам магазин отказывается выполнить гарантийный ремонт или обменять не объясняя причину, предлагает написать претензию на которую они ответят письменно.
Читать ответы (1)
Ольга
13.10.2019, 10:43

Наличие брака в дверях - Можем ли требовать возврат полной суммы, вместо замены?

Купили двери, через 2 месяца стали трескаться наличники и коробка и отходить пленка. В телефонном режиме предъявили претензию. Магазин удовлетворил. Ждали замену 40 дней. Вчера привезли опять с браком. Можем ли мы потребовать возврат денег полностью комплекта дверей, а не только бракованный элементов? Ведь гарантии что через сорок дней вторая замена без брака не придет нет.
Читать ответы (5)
Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Марина
25.01.2015, 23:34

Вопрос о бесплатной замене уплотнительных резинок на входной двери - права клиента и ответственность магазина

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
Читать ответы (1)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
09.08.2015, 22:10

Проблемы с покупкой дверей - есть ли возможность расторгнуть договор или только обмен?

Меньше года назад купил 3 двери. Одна дверь была сразу бракованной, треснула стеклянная вставка. Через пол года стала расходится плёнка по углу. Вчера привезли новые двери (полотна), но они опять с тем же браком и в одной вставке просвечивается клей. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи или только обмен?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Туяра Абатовна
26.05.2015, 14:40

Mногодетная мать обнаружила брак на купленной двери

Я многодетная мать не совершенно летних детей совершила покупку в сумме 14000 рублей входной двери в строительном магазине, доставка была совершенна через два дня. дверь была распакована на крыльце до пленки. В связи с плохим освещением двора я не заметила царапину на пленке подписала доставку. Часа через три я стала рассматривать дверь где заметила царапину на пленке на внутренней стороне двери, надорвав пленку был обнаружен брак в виде вмятины. Магазин отказывается менять дверь потому что в бумаге о доставке написано что претензий нет. помогите мне разобраться в этой несправедливой ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
15.11.2021, 22:42

Проблемы с мебелью - что делать, если магазин не хочет решать вопросы гарантии?

У меня такая проблема. В декабре 2020 года в мебельном магазине оформил покупку стола и цветочницы. В феврале 2021 года мебель была доставлена и собрана, причем донышки яшиков стола и цветочницы были не того цвета, что мы изначально заказывали. Мы позвонили в магазин, на что нам ответили, что все исправят. Ждали мв больше 3 х месяцев пока нам привезут и поменяют их. Приехал мастер, привез донышки, но при замене оказалось что они не подходят. Забрал ящики в цех чтоб поменять там. Привез на следующий день, один ящик был поцарапан. После замены ящики стали работать не так как было изначально. На что ни он, ни кто либо из магазина никак не отреагировали. Вскоре после 3 х дней я стал осматривать мебель основательно и обнаружил что лакокрасочное покрытие в некоторых местах начало отходить. Написал в магазин с приложенными фотографиями дефектов. Магазин отправил мои фото производителю для вынесения решения. Производитель ответил письмом, что это виноваты мы. Но здесь явный признак брака. Гарантия 1 год, который еще не истек. Магазин на это ответил, что на этом вопрос закрыт, в письме нам все пояснили. Я хотел бы от магазина либо возврат денежных средств, либо замнну мебели на такую же. Как мне поступить, мебель я покупал у магазина а не у производителя, с кем мне в итоге решать вопрос.
Читать ответы (4)