Как вернуть холодильник с вмятиной - опыт покупателя.

• г. Екатеринбург

Купили холодильник, получили не заметили вмятину на боковой стенке. В этот же вечер приехали в магазин написали заявление на возврат, через 3 дня пришёл отказ. Есть шанс вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Обратитесь с жалобой на действия директора/управляющего магазина в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей, подробно опишите в письме свою ситуацию, и приложите сканы документов подтверждающих факт приобретения товара, а также письменный ответ с отказом, который вам выдала организация, которая осуществила продажу холодильника.

В соответствии с п. 1, ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п.2, ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В соответствии с п. 6, ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Также в абзаце 1, п. 6, ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", указано В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

На основании вышеизложенного, пробуйте отстоять свою позицию, либо через контролирующие органы, либо подавайте исковое заявление в суд.

Если у вас остались вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Купили холодильник с небольшим дефектом (небольшая вмятина на боковой стенке) примерно через 2 недели обратили, что холодильник очень редко отключается, почти всегда тарахтит... сейчас прошло после покупки холодильника чуть больше месяца. Какие у меня есть возможности по замене холодильника на новый или возврата денежных средств.

Купил холодильник документы не какие по доставке не подписывал написал магазину что есть не большая вмятина на боковой стенке не влияет на работу мня пытаются (для меня не критично вмятина не глубокая и не пробита насквозь) но я боюсь что если при работе позже вылезут проблемы по сильнее мне откажут в обмене холодильника из за этой вмятины как мне защитится?

На днях купили микроволновку, в магазине не проверили. Когда приехали домой обнаружилась вмятина на боковой стенке. Возможно ли вернуть её в магазин? Нужно ли будет доказывать что это не мы её повредили? Если да то каким образом?

В интернет-магазине приобрела холодильник, был подписан акт что осмотрен. Его осматривал и подписывал акт муж, каким то образом он не заметил вмятин на боковой панели. Но там три вмятины по всей длине холодильника на одинаковом расстоянии от края. Магазин отказывает в обмене ссылаясь на акт осмотра.

Сегодня привезли холодильник, внизу на боковой стенке обнаружилась небольшая вмятины, могу ли я обменять его в магазине или вернуть.

Доставили холодильник. Мы расписались что претензий не имеем. Уехали на дачу, а через день по приезду заметили вмятину на боковой стенке. Позвонили в магазин. Они ответили что при доставке её не было. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

На боковой стенке холодильника небольшая вмятина в виде 3 х точек. Магазин дает гарантию 3 года. При гарантийном случае возьмут ли холодильник в ремонт (магазин и завод изготовитель) или эта вмятина даст повод снять его с гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть деньги за товар. Мы оформили покупку холодильника 27 апреля, 28 апреля купили другую модель холодильника в другом магазине, 29 апреля поехали и написали заявление о возврате денежных средств за первую покупку, при этом этот холодильник мы еще даже не получили, доставка должна была быть 3 мая. Магазин ответил отказам на наше заявление. Возможно ли как либо вернуть денежные средства уплаченные за первый холодильник и если это возможно, то как?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение