Возможно ли обменять или вернуть холодильник с небольшой вмятиной на боковой стенке?

• г. Тула

Сегодня привезли холодильник, внизу на боковой стенке обнаружилась небольшая вмятины, могу ли я обменять его в магазине или вернуть.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день Екатерина, необходимо звонить в магазин, сообщать о случившемся, и далее руководствоваться, тем что на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре. В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В Вашем случае распространяется действие закона "О защите прав потребителя". Если товар получен Вами ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать его замены. Однако, когда холодильник Вам доставили Вы что-нибудь подписывали? Акт? В Акте было указано, что товар Вами принят без повреждений? Если да, то продавец будет ссылаться, что товар испортили Вы и тогда Вам придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией в магазин и укажите обнаруженный недостаток. Они должны забрать бытовую технику на обязательную экспертизу, которая даст заключение: возвращать Вам деньги либо оставить у себя на ремонт по гарантии.

В акте при получении товара Вы должны были подтвердить письменно, что получили товар без каких-либо недостатков. Требуйте возврата денег, в большинстве случаев продавцы идут на сторону покупателя и стараются до суда не доводить дело.

Будут проблемы, обращайтесь в Роспотребнадзор, желательно лично.

Спросить
Пожаловаться

На боковой стенке холодильника небольшая вмятина в виде 3 х точек. Магазин дает гарантию 3 года. При гарантийном случае возьмут ли холодильник в ремонт (магазин и завод изготовитель) или эта вмятина даст повод снять его с гарантии?

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.

Купили холодильник с небольшим дефектом (небольшая вмятина на боковой стенке) примерно через 2 недели обратили, что холодильник очень редко отключается, почти всегда тарахтит... сейчас прошло после покупки холодильника чуть больше месяца. Какие у меня есть возможности по замене холодильника на новый или возврата денежных средств.

В интернет-магазине приобрела холодильник, был подписан акт что осмотрен. Его осматривал и подписывал акт муж, каким то образом он не заметил вмятин на боковой панели. Но там три вмятины по всей длине холодильника на одинаковом расстоянии от края. Магазин отказывает в обмене ссылаясь на акт осмотра.

На днях купили микроволновку, в магазине не проверили. Когда приехали домой обнаружилась вмятина на боковой стенке. Возможно ли вернуть её в магазин? Нужно ли будет доказывать что это не мы её повредили? Если да то каким образом?

Купил холодильник документы не какие по доставке не подписывал написал магазину что есть не большая вмятина на боковой стенке не влияет на работу мня пытаются (для меня не критично вмятина не глубокая и не пробита насквозь) но я боюсь что если при работе позже вылезут проблемы по сильнее мне откажут в обмене холодильника из за этой вмятины как мне защитится?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Привезли холодильник, я подписала бугами, что всё вморядке. Но через двое суток под наклейкой обнаружила вмятину. Могу ли я его обменять или вернуть? Кто должен оплатить доставку обратно в магазин? Спасибо)

Купили холодильник, получили не заметили вмятину на боковой стенке. В этот же вечер приехали в магазин написали заявление на возврат, через 3 дня пришёл отказ. Есть шанс вернуть?

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение