Проблемы с доставкой и сборкой мебели - как защитить свои права и получить услугу по указанной цене?
Мы заказали в гипермаркете диван с доставкой и сборкой. Оплатили все сразу в магазине. Через три недели привезли диван, подняли, а собирать отказались сослались на то что эта бригада такие модели не собирает и вообще у нас указана неверная цена за сборку мебели, цена указана меньше. В документах у нас прописанно, что сборка в день доставки. Отправили на горячую линию, там говорят допоачивайте через онлайн через пару дней мы увидим деньги и еще через пару дней сощвонимся и договоримся о том когда придет сборщик. Должны ли мы доплачивать и на каком основании, или нвм оьязаеы предоставить сборщика по этой цене, которую мы оплатили. Это их косяк что указали якобы не верную сумму сборки. Куда обратиться, если не хотят выполнять услугу?
Здравствуйте. Нужно претензию составлять.
Спросить