Как расторгнуть договор на неудобный телефон в рассрочку?

• г. Ульяновск

Я взяла в рассрочку телефон, не прошло ещё суток, он мне не нравится, он очень быстро нагревается, садится быстро зарядка, как я могу расторгнуть договор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, обращайтесь к продавцу, но он может вам и отказать, так как телефоны обмену и возврату не подлежат. Но решать будет продавец. И кстати, телефон можно за несколько часов перебросить и всё в нём заменить, именно поэтому вам также могут отказать. Он исправный и то что вам не нравится, ничего не значит, это не кофточка которую можно запросто обменять или сдать.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Пишите заявление о расторжении договора. Возврат товара это ваше право. Вы имеет право на обмен в той же ценовой категории или возврат уплаченных денежных средств. Скорее всего так как телефон сложное техническое устройство, по недостаткам указанным вами, продавцом будет сначала отправлен на проверку качества товара. Как правило это 22-30 дней. После вам будум уплачены деньги, если нет, то вы имеет право обратиться с иском в суд.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

В соответствии с п. 2 статьи 1096 ГК РФ Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).

Согласно статье 4 Федерального закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Возложенная на исполнителя по договору обязанность ответчиком не выполнена.

Статьей 15 ГК РФ предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Как следует из статьи 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы, оказанной услуги.

В силу статьи 30 Закона о защите прав потребителей недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены оказания услуг (пункт 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей).

Обращайтесь, буду рада помочь!

Спросить

Здравствуйте.

Если телефон имеет недостатки, то Вы в пределах 15 дней со дня покупки можете требовать возврат денег, обратившись в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить