Возврат техники с штампом даты продажи - возможность вернуть товар и получить деньги?

• г. Уфа

Приобрел бытовую технику: регулятор температуры для теплого пола-штамп даты продажи поставили, на следующий день решил вернуть в магазин, в работу не включал. Магазин не принимает. Могу ли я его каким-то образом вернуть товар и забрать деньги?

Ответы на вопрос (2):

Бытовая техника относится к технически-сложным товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в магазин в письменной форме со ссылкой на закон о защите прав потребителей ст. 25

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть или обменять на другой товар терморегулятор для теплых полов в магазин? Neoclima электронный. Куплен 10.09.13 г. Абсолютно новый, в упаковке. Стоимость 2800 р. чек есть. Печать на гарантию поставлена.

Вчера покупатель приобрел в нашем магазине электрический теплый пол, а сегодня хочет вернуть обратно, так не подошел. Подлежит ли возврату и обмену электрический теплый пол?

Куплен инфракрасный термометр, хотим вернуть в аптеку т.к. старому человеку плохо видны цифры, и погрешность очень большая в изменении, нам это не подходит, и бывает что с первого раза не получается измерить температуру, выдает ошибку. В аптеке сказали что товар относится к Медтехнике и к возврату не подлежит, и что если онвы не испревен, самим нести его в сервисный центр и с нимиума решать вопросы по ремонту или замене, возвращать деньги катешорически против! Что делать имеем ливозможность мы, право на возврат, если нам не понравился товар? Спасибо.

Купила куртку, теперь хочу вернуть, 14 дней не прошло, все ярлычки и чек на месте. В магазине установлено время возврата товара: будние дни до 17:00, естественно я работаю, и придти не могу в это время. Скажите, правомерно установление времени для возврата?

9-го числа приобрел отпариватель-пароочиститель, 11-го принес его в магазин вернуть, так как мне не понравился его функционал и посторонний запах во время работы. Мне сказали что запах пройдет через три дня, а вернуть мне его (как товар надлежащего качества) не могут, так как он контактировал уже с водой, а вода является пищевым продуктом.

Подскажите пожалуйста, что мне делать. Разве вода - это пищевой продукт в отпаривателе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение