Как действовать, если телефон по дополнительной гарантии не вернули вовремя?

• г. Барнаул

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков.

Спросить