Какие документы нужны для постановки на учёт на биржу труда?

• г. Бежецк

Какие документы нужны для постановки на учёт на биржу труда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Требуется следующий пакет документов:

- паспорт или документ, его заменяющий;

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий (если вы когда-либо работали);

- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)*;

- документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

- справка о среднем заработке за последние 3 месяца на последнем месте работы (если вы потеряли работу менее года назад);

- реквизиты банковского счета;

- для граждан, относящихся к категории инвалидов, — сведения об инвадидности**.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Пакет документов:

Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, подтверждающий личность заявителя.

Трудовая книжка. ...

Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС). ...

ИНН, требуется для заполнения отчетов ЦЗН.

Документы об образовании.

Справка о среднем заработке по форме ЦЗН.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бежецк - онлайн услуги юристов