Проблемы с возвратом - лишняя пара ортопедических стелек обошлась дорого маме

• г. Москва

Мама купила индивидуальные ортопедические стельки в салоне. Оплатила сразу 100% предварительно. Обошлись дорого. На следующий день сочла сумму очень большой и попросила отменить заказ на одну пару. Ей ответили, что возврат можно будет оформить при получении, она ушла ждать стельки. Стельки изготовили, она пришла забирать, и напомнила, что одну пару хотела отменить, но ей отказали в возврате, сославшись на то,что товар по акции, и индивидуальный. Две пары получились почти 13 т.р. в итоге ей должны оформить возврат, но вместе с тем оформили рассрочку.. мама инвалид и пенсионерка. Возможно ли отказаться от одной пары и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Медицинские стельки надлежащего качества изготовленные по индивидуальному заказу обмену и возврату не подлежат.

Спросить
Анна
27.10.2017, 17:25

Администратор отказывается делать возврат двух пар обуви, ссылаясь на условия акции - законно ли это?

Здравствуйте! В обувном салоне была акция, 2 пары обуви покупаешь. Третью по наименьшей стоимости, которую выбрал покупатель, получает бесплатно. Условие акции-при возврате хоть одной пары, возвращаются все три пары. Через 7 дней покупатель решил вернуть две пары. Третью возвращать отказался. Администратор отказался делать возврат день. Средств, ссылаясь на условие акции. Законно ли это? Как должен поступить администратор?
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2019, 14:58

Срок возврата денежных средств за отмененный заказ без получения товара

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.
Читать ответы (3)
Алена
08.07.2016, 15:02

Проблема с ортопедическими стельками - требуется замена или возможен возврат?

Купила в Волгограде в ортопедическом салоне стельки ортопедические детские. Ребенок не проходил в них и недели, левая стелька переломилась пополам! Возможна ли замена данного товара ненадлежащего качества или возврат денег?
Читать ответы (1)
Максим Валерьевич
11.11.2014, 12:43

Как вернуть деньги из интернет-магазина при получении неправильного заказа?

Возможно ли вернуть деньги из интернет-магазина, при заказе должны были прийти три пары кроссовок фирмы Nike и Adidas, после того, как пришла посылка, заказ я оплатил. В итоге, в посылке оказалось только две пары кроссовок, совершенно другой фирмы, цвета и размера. Написал менеджеру интернет-магазина о возврате, уже третий день с ее стороны игнор. Что делать?
Читать ответы (1)
Зуля
10.08.2022, 11:25

Купила шляпу на индивидуальный заказ, но цвет не совпал - можно ли вернуть товар?

Я купила шляпу в интернет магазине. Они позиционируют себя как «Шляпы на индивидуальный заказ». Договор я с ними не заключала. Они спросили мои мерки, прислали изделие, по цвету изделие не совпадает с цветом фото, которое они присылали мне при оформлении заказа. Могу ли я вернуть по закону такой товар? Продавец утверждает, что индивидуальные заказы обмену и возврату не подлежат. Хотя это и не индивидуальный заказ, они продают такие товары, просто вроде как по моим меркам сшили.
Читать ответы (1)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.11.2015, 13:00

Проблемы с качеством заказанных ортопедических стелек - запах и повышенное потоотделение - ждет меня обмен или возврат?

Скажите пожалуйста. Могу ли я вернуть купленные в ортопедическом салоне стельки сделанные на заказ? В магазине мне отказале в возврате или обмене товара. Сказали что не видят причин для возврата. Я объясняю что в них ходить не возможно. Ноги через час ходьбы ужасно потеют и запах появляется очень не приятный. Они считают что это не причина для возврата. Когда заказывала стельки продавец утверждала что они очень хорошие. Ноги не потеют. Стельки дышашие. И никакого запаха не будет. Покупала стельки для спорта.
Читать ответы (2)
Кристина Андреевна
15.07.2014, 09:19

Купленная со скидкой пара обуви оказалась бракованной, но магазин отказывается заменить ее

27.06.14 купили две пары летней обуви на вторую пару скидка 50%.Пара которая шла со скидкой оказалась бракованной. Это подтвердила экспертиза от магазина. После чего они попросили забрать деньги за эту пару. Но согласно закону мы имеем право на замену бракованной пары. В этом продавец нам отказал. Обосновав это тем, что мы купили пару за пол цены.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.05.2016, 09:42

Оптика отказывается принять возврат неиспользованных линз, вызвавших боль в глазу - что делать в такой ситуации?

Преобрела 3 пары линз в оптике, использовала одну пару, одела два раза после чего появилась страшная боль в одном из глаз. Пришла вернуть не использованные, но мне отказали. Сказали что линзы возврату не принадлежат. Что делать мне? Извите, но они 800 рублей пара стоят. Я очки куплю за эти деньги.
Читать ответы (1)
Сергей Завьялов
23.12.2021, 16:11

Как получить деньги обратно за некачественно изготовленные ортопедические стельки?

Господа юристы. Вопрос такой. Делал в Ярославле ортопедические индивидуальные стельки, так как имею плоскостопие. Заказ делал в ортопедическом салоне, сами стельки как оказалось делают в Иваново. Ждал две недели. Вышел на работу и за два часа пока был на посту (работаю в охране) , чуть не сломал себе ноги. Сделаны не правильно, не учётом формы моих стоп. Сегодня звонил в салон, деньги они отказываются возвращать, типа общались с изготовителями в Иваново, они сказали что стельки индивидуальный товар. Хотя на договоре купли-продажи четко написано срок годности 30 дней, которые ещё не прошли. Предлагают бесплатно сделать корректировку. Спрашиваю - а если и третий раз изготовлены будут неправильно? Ответ был что третий раз за свой счёт Имею ли я право вернуть свои деньги?
Читать ответы (5)