Проблемы с оплатой автокредита через Сбербанк Онлайн - сотрудник банка пугает клиента и как пожаловаться на его действия?

• г. Санкт-Петербург

Не смог провести платёж по автокредиту через сбербанк он лайн кабинет. Программа не давала отправку денег. Писала - неправильный номер карты. Потом через 10 минут приходит смс, что платёж принял для обработки в сбербанке... перезванивает сотрудник сб банка и начинает давить на то что у меня телефон глючит или компьютер, он поможет и включайте громкую связь! Я отказался и положил трубку! Он настойчиво перезванивает с двух разных номеров и... начинает пугать тем, что платёж вовсе не отправиться! Что я себя так повёл с ним в разговоре. Вопрос - может ли сбербанк заблокировать перевод денег другому банку, если деньги с карты списаны и как можно пожаловаться на действия сотрудника СБ? сПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Конечно, могу только предположить, но очень похоже на мошеннические действия. Во время платежа кто-то "влез" в систему, а затем звонил вам. Вам необходимо срочно обратиться в Сбербанк. Если же выясниться, что таким образом действовал сотрудник банка, то на основании вашего заявления о случившемся ему должны вынести дисциплинарное взыскание. Если в выходные ни одно отделение банка не работает, срочно отправляйте сообщение из личного кабинета.

Спросить
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ВАлерий Михайлович
11.11.2015, 21:28

Судебный иск против Сбербанка - отказ в возврате украденных денег и нарушение правил банка

Согласно деяниям мошенников, взломавших мой личный кабинет в Онлайн Сбербанке, Сбербанк перевел с моего вклада через карту Маэстро Социальная деньги в сумме 500 т.руб на неизвестную мне карту Сбербанка. При этом из последнего СМС, текст которого мне стал доступен, следовало проверить правильность перевода с моей карты на другую карту. Пока я звонил на горячую линию Сбербанка в течении 2-3 минут перевод был осуществлен. Мои просьбы остановить перевод и заблокировать карту получателя был проигнорирован работниками горячей линии. Как потом выяснилось из ответа Сбербанка на мою претензию, деньги вообще ушли на карту, которая не была указана в СМС. Банк комментировал это как сбой в системе и отказал мне в возврате денег. Каковы мои действия в суде? Все необходимые условия Сбербанка при сложившейся ситуации я выполнил полностью. Причем лимит перевода денег на момент получения карты Маэстро был 50 т.руб. Банк не известил меня об увеличении лимита. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Олег Радомирович
29.07.2016, 07:13

Проблема с переводом денег через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке - Получатель не отвечает

Осуществил перевод денег в онлайн, через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке по реквизитам. Деньги с карты списаны, а получатель не отвечает. Альфа-банк информации о переводе может дать информацию только получателю, который или затаился или "исчез". Что делать? Каки куда обращаться? Можно ли писать заявления в Сбербанк на возврат или проведение расследования в онлайне через личный кабинет? Прошло 5 суток...
Читать ответы (8)
Наталья
07.06.2015, 08:21

Мошеннику озвучены паспортные данные, номер карты и пароль СМС-банка - что делать?

Мошеннику была озвучена информация паспортных данных и номера карты сбербанка. В связи с перечислением задатка за продаваемое имущество был озвучен пароль смс-банка, далее сбербанк-онлайн был для меня заблокирован, вечером набрала единую службу сбербанка и попросила заблокировать быстро все карты, на тот момент денежные средства списаны не были... Утром пришли смс что карты и мобильный банк заблокированы. Как узнать не списаны ли денежные средства мошенниками сейчас? И если списаны, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Андрей
02.03.2016, 12:03

Пропажа денег с карты Сбербанка - Как защитить свои средства и решить проблему

Как быть. У меня с карты Сбербанка пропали деньги (11.969). Через мобильный банк и через автоплатеж-который я не подключал. Деньги я не переводил и не получал. Смс уведомления с номера 900-сбербанка ко мне не приходили, в банке я написал обращение с просьбой разобраться по данным действиям.8.02,16 три раза были сняты по 1000 р.на мой телефон теле 2.и вечером того же дня был перевод 8000 р.со счета карты сбербанк-visa на карту сбербанк-maestro подключенную к услуге мобильный банк по номеру телефона 9830032594 (мне не известному) принадлежащему получателю указанных денежных средств.09,02,16 утром поступилоуведомление о необходимости совершения автоплатежа 1000 р. на мой номер теле 2-которых я не получал и смс уведомлений мне не приходило. Банк ответил мне что денег они не вернут. Если я не отправлял смс запрос то я могу подать заявление в мвд. Всего было снято с моей карты 11,969 р. Я являюсь клиентом банка сбербанк исправно оплачиваю ипотеку, и так они обращаются со своими клиентами. Должны же быть какие-то гарантии по сохранности моих средств банком. Если это мошеннические действия то банк должен отвечать за сохранность денежных средств. Это тоже самое что я положил к ним в банке в ячейку деньги, а они от туда исчезли.
Читать ответы (1)
Татьяна, г.Новочеркасск
01.02.2015, 15:06

Необходимость претензии после несанкционированного списания 3 000 рублей с карты в СберБанке

Вчера, 31.01.15, я через Банкомат Сбербанка положила на счет (пластиковая карта) 3 600 руб. На телефон поступила СМС (услуга Мобильный банк) о том что на счет зачислена сумма 3 600 руб. Через пару часов, уже дома, вошла в Личный кабинет СберБанка, через интернет, чтобы совершить он-лайн платеж, а остаток по карте всего 600 руб. Открыла детализацию операций, согласно которой, час назад сумма 3 000 рублей была списана на МТС Москва. Я сразу же набрала телефон горячей линии СберБанка, работник Сбербанка выслушал меня, предложил заблокировать карту с последующим перевыпуском. Так же посоветовал обратиться в отделение банка с заявлением о неподтверждении совершенной операции и в отделение полиции с заявлением о несанкционированном списании суммы 3 000 руб. с карты. Я понимаю, что нужно писать претензию, иначе заявление о неподтверждении операции так и останется лежать в СберБанке не принеся никаких результатов?
Читать ответы (1)
Мария
22.01.2015, 18:32

Пропущен перевод денег с карты VISA Classic в мобильную сеть Retail RUS mts

16.01.2015 был перевод денег с банковской карты VISA Classic в Retail RUS mts. Обнаружила это только 19 января, позвонила в поддержку сбербанка, мне заблокировали карту и услугу мобильный банк, сказав, что с моего номера поступила смс о переводе денежных средств. Далее сходила в офис сбербанка, мне начали перевыпуск карты, сказали написать претензию, написала, передала сотруднику сбербанка 21.01.2015, 22.01.2015 пришла смс о том, что мое обращение рассмотрено, результат я не увидела, деньги не вернули (посмотрела в сбербанке онлайн), ничего так и не сказали. Как можно вернуть деньги? Почему нельзя провести откат операции?
Читать ответы (1)
Хазипов Роман Шайхаттарович
11.04.2018, 18:44

Сбербанк продлевает срок обработки моего запроса, создавая проблемы с рефинансированием

В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.
Читать ответы (1)