Услуги по ремонту телефонов / Защита прав потребителей - 3632 советов адвокатов и юристов

Бизнес на колесах. Предоставление населению услуг по ремонту телефонов. Где и какие разрешения оформлять?

Сдали телефон на ремонт. Курьер приехал забрал. Просили исправить внутреннюю поломку. По завершению отдали деньги чека никакого не выдали. Исправность не устранили. Каким образом я могу вернуть свои деньги за не качественно оказанную услугу?

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефона

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефонов регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1. Ремонт техники (телефонов) бывает двух видов: гарантийный и не гарантийный. Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя

Телефое попал в воду и перестал работать, т.е. даже невозможно было включить его, в одной мастерскойинам скащали, что его можно выкинуть, т.к. ремонту он не подлежит, согласившись с этим заключением, даже не пытались решить проблему... дело случая,... в другом центре сервисном центре зашел разговор о случившимся и нам любезно предложили свои услуги, перезвонив на следующий день назначили цену за оказание ремонта в 2800 р, мы согласились, но еще через день нам сообщили, что тел. работает, НО не видит сеть! По моим умозаключение использовать его для работы именно как телефон мы не можем, т.е. бесполезная игрушка... но нас настойчиво уверяют, что мы должны ЗАПЛАТИТЬ! Ведь мастер работал... как сказали хотя бы 1500 руб Вопрос: должны ли мы оплатить работу мастера, если неисправность была устранена наполовину?.. телефон возможно включить, но сеть он не сидит!

Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?

Добрый день! Сдал телефон в ремонт (не работал USB), мастер его не сделал. Плата была произведена сразу, выписан только товарный чек об оплате. Вправе ли я вернуть деньги обратно за недобросовестный ремонт?

Помогите пожста грамотно составить претензию в мастерскую по ремонту телефонов. Мой телефон украли в мастерской.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Сдала телефон в ремонт, т.к разбила экран. Ремонтировали за свой счет. Но модуль после ремонта глючил. Сдала по гарантии которую они мне дали. Сдала еще 25 ноября. Сейчас когда я им звоню узнать, что с ремонтом. Они мне ничего не говорят. Говорят мы уточним и перезвоним но так никто и не звонит.

Был ремонт телефона за свои деньги в сервисной службе, перепрошивка телефона, дали гарантию 12 месяцев, телефон через месяц снова сломался, тоже самое сломалось. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денег за ремонт, а не проводить повторный ремонт у них? В договоре указано, что в случае отказа от ремонта, услуги курьера и диагностика оплачиваются по прейскуранту. Но по идее я же не отказалась. И в списке выполненных ими работ, таких пунктов нет, есть только восстановление сертификатов безопасности и модульная прошивка.

17.12.2018 сдал телефон на ремонт по гарантии продавцу у которого покупал. 14.01.2019 продавец позвонил и сообщили, что телефон отремонтировали, что можно его забирать, но есть один нюанс. Ремонт платный и обойдется вам в 2000 р. Я приехал, проверил телефон и положил в карман. У продавца спросил почему после диагностики не проинформировали о характере поломки и стоимости предстоящего ремонта. Оплачивать не намерен, так как через улицу платно отремонтируют данный дефект за 600 р. Продавец вызвал полицию. Приехали полицейские опросили, взяли объяснительные, сказали написать претензию и отдать телефон. Написал, отдал.

Что делать?

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

По дополнительной гарантии был сдан телефон на ремонт. Вернули без ремонта с указанием стоимости ремонта выше стоимости самого телефона. Подали в суд, судья потребовал сделать экспертизу, без него решение якобы не будет по одной квитанции сервиза, где указали, что дефект подтвержден и цену. А можно ли без экспертизы получить решение положительное? Обязательна что ли экспертиза, если уже в квитанции специалиста сервиза указано и цена и дефект товара?

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

Сдала в ремонт телефон. Договор на ремонт оформлен в устной форме Предприниматель просто взял тел. и сказал что через неделю позвонит. Прошло 3 недели-тишина. Обратилась сама в этот офис. Телефон найти не смогли. При разговоре на повышенных тонах предприниматель сказал, что пока он не получит претензию в письменном виде на свой адрес телефон не вернет. Что мне делать. Телефон сдавала с дочерью в офисе сидел еще один человек. Что мне делать я уже не хочу их услуг и не знаю, что от моего тел. осталось. Месяц без телефона. Телефон стоит 6000 тысяч.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Отдали телефон в ремонт - не включался. Отремонтировали за 4000, сказали сгорела плата, на следующий день обнаружили, что проблему не устранили. Вернули им телефон, они сказали что нужно поменять батарейку. Поменяли за 1300. В итоге на следующий день опять сломался. Акт выполненных работ не давали нам. Только гарантия на 1 месяц. Хотим вернуть деньги за ремонт, но они говорят судитесь. Как быть? Если отправлять претензию на возврат денег нужно ли им отдавать телефон для проверки? Заранее большое спасибо.

Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема. Когда я звонила узнать на счет телефона, в сервисе отвечали, что позвонят и узнают о телефоне и перезвонят мне сами. На следующий день, не дождавшись звонка от сервиса, позвонила сама. Мне ответили, что ждут информацию. Можно ли отказаться от ремонта и требовать выдачи телефона, так как прошло уже 1,5 месяца, а ждать 90 дней не хочется?

Какая документация должна вестись в сервисном центре по ремонту телефонов, компьютеров.

Какаие журналы, и т.д.

Отдал в ремонт телефон с одной поломкой не работала экран сделали, но при это телефон перестал работать в этот же день вообще после повторного ремонта телефон проработал еще пол дня перестал работать вообще и стал пахнуть гарью. По моемому его доломали окнчатель, Куда идти что писать?

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Не вопрос-такая услуга стоит от 5 до 15 тыс. руб. в зависимости от региона. Дмитрий доброго дня,

Соглашусь с ответом юриста Бычковой Н.В

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Здравствуйте.

Выбирайте юриста на сайте и обращайтесь к нему в личные сообщения, договаривайтесь об оказании услуги.

С уважением. Нужно готовый образец договор оказания услуг по ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры проверить и поправить в соответствии российским нормам, так как документ составлен для Беларусии

Отдала телефон в ремонт не по гарантии. Там проделали определенные работы, но к успеху не пришли. Телефон так и не заработал. Должна ли я оплатить эти проделанные работы, если нет, то на какую статью мне ссылаться?

Я занимаюсь ремонтом телефонов. Могу ли я работать? И если да, то где брать разрешение, учитывая, что я ИП? А если нет, то имею ли я право на возмещение ущерба?

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.

Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.

У меня сложилось такая ситуация.

Отдал телефон в ремонт с проблемой "не работает микрофон". На словах обещали сделать сделать в течение 2 дней, далее начали тянуть время, позвонили сказали, что микрофон установили, но телефон его не видит и нужно перепрошить-я согласился (сказали что завтра скорее всего сможете забрать). Позвонил на следующий день, тянут время. Позвонили и сказали что починили, а камера не работает (выявлено во время работы). При сдаче камера работала. Что делать?

Сдали телефон в ремонт по страховому случаю 07.11.2018 г. Из-за некорректных действий работников салона ремонт затянулся. Оригинал кассового чека был утерян при пересылке, скан сделан некачественно. Нижняя часть чека на скане не видна. 90 дней истекли. На данный момент телефон находится в салоне, но пока не забрали т.к. не знали, что по условиям договора предусмотрена франшиза. Что мы можем получить за дни просрочки? И как теперь оформлять претензию, если кассовый чек утерян? Ведь салон обязан нам вернуть оригинал чека после ремонта? И можем ли мы оформить жалобу на работников салона Евросети? Спасибо.

Сдали телефон в ремонт. После диагностики сказали, что сгорел аккумулятор, надо заказывать новый и идти он будет полтора месяца. Так как для меня это долгий срок, то я отказался. На что мне сказали, что бы я заплатил 500 рублей за диагностику. Но при сдачи телефона в ремонт меня об этом не предупреждал, бумаг тоже ни каких не давали, и я так же нигде не расписовался где могли бы они это прописать. Законы ли их требования и если нет какие мои дальнейшие действия?

Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.

Инвестировал в компанию по ремонту телефонов, ежемесячные платежи-проценты не платят 3 месяца. В очередной раз, когда я интересовался, почему не платят, мне ответили, что выводят меня из проекта и через 60 дней вернут деньги. Нужна помощь, тк хочу вернуть сумму инвестирования с процентами. По условиям они возвращают тело депозита за минусом процентов.

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.

Сдал телефон в ремонт по страховке, ремонт превысил срок 45 дней, хотелось бы потребовать неустойку за превышенный срок ремонта. Как это сделать?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Обратилась в шарашкину контору, которая завышает цены после ремонта телефонов. Так мне обошелся ремонт разъема для зарядки в 7 тысяч. Озвучили ремонт 1500 тысячи, после приезда за телефоном сказали «ну там нужно было еще что-то там сделать». Итог: цена 7000. Что можно сделать?

Сдал телефон на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Хочу потребовать рассторжение договора купли продажи. Вопрос! Могут ли мне в этом отказать. И могу ли я потребовать выплаты неустойки и в каком проценте по причине долгого ремонта (т.е. какой процент в день). Спасибо.

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как лучше поступить. Отдал в ремонт телефон. Телефон старенький самсунг i8160. Телефон куплен примерно в 2012 году. Но вполне себе рабочий и полностью меня устраивал. Нужно было просто поменять стекло. Они его сломали. Говорят полностью не работает где взять детали мы не знаем. Говорят вон стоит телефон htc за 1900 у нас в продаже покупай его мы тебе скидку 400 рублей сделаем. На мой ответ что меня это не устраивает говорят что это типа единственный вариант. Может быть они в течении месяца его починят но не факт вообще. На мой резонный ответ на подобное меня не устраивает, что я обращусь в суд, было сказано что мол пусть я иду куда угодно. Чек я на телефон дома не нашел. Стоимость знаю примерную. Покупал в кредит. Чек пока востановить не удалось. Как составить досудебную претензию если я не знаю стоимость телефона. Нашел на сайте что стоил 7500. но он же Б/У. мне полную стоимость указывать? Или как высчитать его уценку? И что делать без чека?

У меня такая ситуация. Сдал телефон на не гарантийный ремонт, у него отсутствовал звук (не работает динамик). После проведения замены динамика звук появился, но была расшатана решетка и в следствии этого звук не качественный из за его колебания. Этого дефекта не было до сдачи в ремонт. Следовательно он возник в процессе ремонта. Для исправления данного дефекта с меня просят дополнительную плату. Как следует поступить в данной ситуации? Оплатить ремонт решетки или требовать исправления бесплатно? Как мне в данной ситуации доказать свою правоту?

Был сдан в ремонт телефон по гарантии, в ремонте он находился с 16-26 июня а выдали мне его 23 июля.24 июля он ломается и я его опять сдаю в ремонт... продавец говорит что раз телефон был в ремонте всего 10 дней то есть еще 35 дней для устранения неисправности ( ( ( (законно это?

Обратились в сервис по ремонту телефона. Нужно заменить экран и аккумулятор.

После ремонта забрали телефон. Экран заменен. Аккумулятор нет. Деньги заплачены за обе процедуры. Как "наказать" и добиться оказания оплаченной услуги?

Только заехал в новое помещение (первый этаж жилого дома), вывесок еще никаких нет и не скоро будут (пока изготовлю согласую и т.д.). Одно единственное окно (первый этаж) выходит на центральную улицу города Тверь, хочу временно (пока не сделаю вывески) внутри на расстоянии 10 см от окна (его размеры 84 х 74 см) поставить маленькую плазму (58 х 38 см), на неё вывести не мигающий просто статический текст крупными буквами: РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ; РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ; РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ; любых брендов и операционных систем. ВХОД В АРКЕ.

Я не буду указывать название, телефоны и т.д. только то, что написал. У меня ИП.

Собственница помещения мне разрешила в окне поставить рекламу. (Нужно ли с неё брать какое-то письменное разрешение?).

Можно ли это сделать без согласования администрации и какие штрафы мне грозят если размещу без согласования?

Разбила телефон купленный в магазине «связной» со страховкой. Отдала в ремонт где мне сказали что ремонт займет 90 дней, законно ли это? Где можно найти регламентированные сроки по ремонту по страховке.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Отдал на ремонт свой телефон в декабре! Делает на дому за работу попросил 3700 руб. Из финансовых трудностей не смог забрать сразу пролежал он у него три месяца, теперь он просит больше денег якобы за" хранения " хотя договор или словесных договоров не было... Что мне делать!?

Ситуация: отдала телефон в ремонт (восстановление фото и видео). После получения телефона и проверки работ выяснилось, что требуемое восстановление файлов не было сделано. Куда можно обратится для возврата денежных средств?

Можно ли отказаться от ремонта телефона и потребовать возврата денег в моей ситуации: телефон куплен в марте 2022 года, в ноябре зависла программа, телефон вошёл в систему перезагрузки, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии.

Обратилась сегодня в магазин. Мне сказали, что они отвечают только за сам телефон, железо, как выяснилось, а ПО к ним отношения не имеет. Предлагают произвести ремонт и сбросить По. Я отказываюсь, так как нет гарантии, что ситуация не повторится (уже потеряла все данные). Оставила в магазине претензию. Администратор сказала, что даст ответ, но возврата денег мне не ждать. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение