Как требовать замену мобильного телефона без ремонта и экспертиз на основании ст.18,19 Фз о защите прав потребителей?

• г. Москва

Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, могу ли я на основании ст.18,19 Фз о защите прав потребителей требовать замены на новый без ремонта и экспертиз?

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе требовать замены товара по гарантии. Но если Продавец посчитает, что необходима экспертиза, он вправе ее провести.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!Без экспертизы не имеете.Продавец имеет на нее право в любом случае.

Спросить
Пожаловаться

Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, я обратился в салон мне предложили только отправить на ремонт, на основании ст 18 и ст 19 фз о защите прав потребителей я могу в течении гарантии 12 месяцев могу либо обменять на новый либо вернуть деньги, на ремонт я не согласен, но в салоне утверждают что обменять я могу только в течении 2 недель и на экспертизу они отправлять отказываются, подскажите как быть?

Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, я обратился в салон мне предложили только отправить на ремонт, на основании ст 18 и ст 19 фз о защите прав потребителей я могу в течении гарантии 12 месяцев могу либо обменять на новый либо вернуть деньги, на ремонт я не согласен, но в салоне утверждают что обменять я могу только в течении 2 недель, подскажите как быть.

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.

Купила телефон в салоне Мтс неделю назад. Мне вручили допгарантию от Россгостраха за мои деньги. Сегодня уронила телефон и разбила экран. Могу ли я требовать замену телефона на новый?

Купил телефон он на гарантии отказала фронтальная камера. Пришол в салон сотовой связи прошу заменить телефон мне говорят что прошло больше 14 дней только гарантийный ремонт. Имею я право требоватб замены телефона?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение