Как вернуть деньги за не оказанную медицинскую услугу?
Заплатила деньги за врача, когда пришла на приём, доктор сказал, что без мрт он ничего сказать не может, осмотра и консультации не было, нахождение в кабинете врача длилось не более минуты. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Подавайте письменное заявление о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЖена с мужем пришли на прием к врачу гинекологу врач гинеколог не пустил мужа в кабинет на осмотр, муж написал жалобу что врач не рассказал ему о проблемах жены и не пустили его в кабинет. Имеет ли муж находиться в кабинете врача во время обследования жены у врача-гинеколога?
Здравствуйте!
не имеет право - не он ведь пациент - пусть жена потом расскажет ему об обследовании. Жена не несовершеннолетняя
СпроситьСкажите как вернуть деньги за оказанную медицинскую услугу? С ребёнком ходила в платный медцентр, доктор, проведя манипуляции с ребёнком (у ребёнка болит несколько месяцев спина), сказал, что больше болеть ничего не будет. Всё это оказалось неправдой. У ребёнка также всё болит, причем никакой консультации по этому вопросу врач также не дал, не объяснил причин боли, не ответил ни на один вопрос. Выпроводит из кабинета, сказав, что вы тут ко мне толпами приезжаете... Приём длился не больше 10 минут, а деньги были заплачены большие.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьПишите претензию на возврат денег и направляйте по почте заказным письмом с уведомлением. Если добровольно не вернут, то придется обращаться в суд
Спросить1. Письменная претензия мед. центру.
2. Жалобы в Росздравнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьУ меня заболел ребенок (9 лет), температура 39, боли в горле, головная боль и т.д., вызвала на дом участкового врача. Врач пришла, была крайне недовольна и запретила ее вызывать в следующий раз, сказав, что мы сами должны приехать в поликлинику на прием. Законны ли ее действия? До какого возраста я могу вызывать врача к ребенку на дом? И еще один вопрос: во время осмотра ребенка на дому, я не предупредила врача, что мне нужен больничный лист, доктор тоже ничего не спросила, следующий осмотр нам был назначен через неделю, где я и предупредила доктора о необходимости б/л, мне было отказано. Могу ли я получить б/л? Спасибо!
Нормативных документов, в которых были бы чётко прописаны эти случаи, нет. Исходим из того, что человек по каким-то причинам не может сам прийти в больницу. Учитывается и возраст. При остром и, возможно, вирусном характере заболевания (насморк, кашель) нежелательно идти в больницу, чтобы не заразить других людей. Нужно учитывать ещё и тот факт, что участковый врач посетит больного на дому в течение дня, после приёма записавшихся заранее, а не в самое короткое время после звонка. Если человек очень плохо себя чувствует и ждать не может - вызывайте «Скорую».
Оформление больничного листа осуществляется по желанию пациента либо в день обращения к врачу, либо в день закрытия больничного. В строке "Дата выдачи" указывается дата оформления листка нетрудоспособности.
СпроситьОплатила в стомотологической клинике полное установление брекет системы, 3 раза ходила на прием к ортодонту, крнсультасия, снимки, план лечения, слепки зубов. Когда пришло время установки, мне позвонили и сказали что мой врач уволился. Перезаписали к другому врачу, в другую стоматалогическую клинику с другим юр адресом. Когда пришла на прием, выяснилось что новый врач не вкусе всего происходящего, ни какого плана лечения у него нет и брекет системы под меня тоже нет. Надо ждать и прийти вновь на консультацию. Хочу отказатся от услуг данной клиники. Как вернуть деньги и в какие сроки?
Вам нужно писать претензию в поликлинику о том что вы расторгаете договор и требуете возврат денег Срок возврата определите сами в претензии
СпроситьОбратитесь с претензией и в случае отказа в суд.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьМы находимся на отдыхе за рубежом, турагентство отказывается вернуть денежные средства за неоказанную услуга. Просьба об отказе от услуги была отправлена нами в турагентство за день до запланированной даты услуги. Агенство аргументирует отказ тем, что уже все оплачено и заказано. И вернуть деньги за неоказанную услугу возможно только со справкой о болезни от врача. Какие наши действия и можем ли мы рассчитывать, что наш запрос в турагенство о возврате денег за неоказанную услугу правомочен? Заранее благодарны за ответ.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВчера была в частном медицинском центре, на осмотре у гинеколога. В процессе осмотра врач сказал, что сделает несколько стандартных мазков, но о стоимости их, и вообще о необходимости оплачивать их отдельно ничего не сказал. Когда я вышла из кабинета, мне выставили счет в 3150 р, я растерлась и оплатила его. сегодня же, когда поняла, что мне эти анализы за такую сумму совершенно не нужны, позвонила в клинику, сказала, что хочу вернуть деньги назад. На что мне сказали, что анализы уже ушли в работу и ничего сделать нельзя. Как вернуть деньги?
Пришли в больницу к врачу гинекологу чтоб получить только консультацию по данной болезни, но врач отказала в приёме мотивируя тем что вы пришли без записи и не к своему врачу и сегодня у неё приём беременных пациентов и время работы уже закончилось. Когда мы пришли беременных пациентов не было и в коридоре были только мы, время было 17.38 хотя рабочий день у врача до 18.00. Правомерны ли действия врача?
Здравствуйте. Ваш случай не экстренный. Врачу оплачивается определенное количество приемов в день. Поэтому она имела право отказать.
СпроситьИменно в этом случае прав. Он был бы не прав, если бы у вас была острая боль или высокая температура.
СпроситьКогда я пришла на приём к врачу, в кабинете присуствовали практиканты из мед училища. Я попросила врача чтобы они вышли т.к. при всех не хотелось обсуждать свои проблемы. Врач сказала, что если вам не нравится можете прийти через месяц когда закончится практика. Я ушла. Правомерны ли были действия врача? Имела ли она право так поступить? А как же врачебная тайна и этика?
Конечно врач не прав. Его поступок просто не этичен. Когда то еще до революции каждый врач обслуживал больных бесплатно. Схемы были разные, либо каждый пятый шел бесплатно, то есть сидели две очереди. либо врач устанавливал день для приема малоимущих. Вот тогда было принято. что практиканты работают с врачом только во время бесплатного приема. Вот такое вот было для малоимущих неудобство. Сейчас мы живем в другое время. Конечно он должен был попросить практикантов выйти.
СпроситьМы с дочкой сходили в клинику и сделали МРТ нас не предупредили что нет пленки и дали диск, хотя врач к которому нам на прием четко сказал что снимки. В договоре прописано получить результаты клиент может лубым удобным способом. Когда мы сказали что диск не нужен дайте снимки нам ответили пленки нет она будет через две недели берите диск и досвидание. На прием нам к врачу на консультацию 20.11 а прием врача в пол-ке 21.11. Могу ли я вернуть им диск и забрать деньг?.
Могу ли я вернуть им диск и забрать деньг?.
можете. Потому что услугу Вам оказали ненадлежащим образом. Пишите претензию.
СпроситьБыла на приема у врача гинеколога в платном медицинском центре когда зашла в кабинет там были еще 2 доктора повышающие категорию среди ним был мужчина-гинеколог,,, после приема я всю ночь не спала, т к я шла на прием только к доктору-женщине, а присутствовали не только доктор, могу ли я подать в суд за моральный ущерб и имели ли право они присутствовать.
Надежда когда вы зашли в кабинет вам надо было сказать чтоб мужчина врач вышел и что пренем вы не хотите чтоб вас осматривали, и если бы он остался тогда вы могли бы подать на моральный вред.
А как я понял вы этого не сделали.
Спросить