Обман при покупке телефона в магазине Связной в Пензенской области - скрытые услуги и переплата.
6.12.2020 г. в магазине "Связной" (г.Кузнецк, Пензенской область. ТЦ "Гулливер") купили телефон, наклеили защитную пленку на стекло и купили клип-кейс. Всё это оформили в кредит. Подписала, не читая договор, т.к. было много других покупателей, мне выдали товар и бумаги, я уехала домой. И только дома обнаружила, что чека на покупку нет, а вместо копии кредитного договора только график платежей. Сегодня, 8.12.2020 г поехала в магазин за недостающими бумагами. При мне быстренько напечатали товарный чек. Четвертой строкой в списке товаров значится "СМС-информирование "ЮниСейф" (790 р.) На мои вопросы "Что это? Я это не просила?" продавец сказала, что эта услуга-необходимое условие банка, давшего мне кредит. А на то, могу ли я получить свою копию кредитного договора ничего вразумительного я не услышала.
Дома позвонила на горячую линию банка ("Почта Банк") .Мне ответили, что у банка в настоящее время нет платных услуг, и что СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ - это инициатива магазина.
Копию договора мне так и не дали. Я его нашла сама, скачав приложение "Почта Банк Онлайн" . Вот что обнаружила: цены на телефон и клип-кейс в договоре были значительно ниже, чем в выданном мне чеке, но зато мне, оказывается, продали три SIM MTS по 300 р каждая, которые я в глаза не видела, да они мне и абсолютно не нужны!
900 р за SIM + 790 р за услугу, про которую я не просила оказать, получается меня обманули на 1690 р? Теперь мне понятно, почему и чек не выдали и кредитный договор скрыли от меня. Что делать? Обращаться в Роспотребнадзор? Суд?
Пишите претензию, и ждите ответ.
Спросить