Как заставить Почту России выплатить неустойку за нарушение контрольных сроков доставки почтовых отправлений?
50₽ VIP

• г. Краснодар

Если более конкретно — то имеет ли право ИП или юр лицо — требовать у ФГУП Почты России возмещение — за нарушение контрольных сроков доставки почтовых отправлений.

Согласно VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи - В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Однако, у Почты России есть контрольные сроки, и эти сроки постоянно нарушаются. Неужели невозможно каким либо образом пресечь это - и получить возмещения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да 3 % взяты из закона о правах птребителя, а вы как предприниматель должны доказать, что вам приченен ущерб и обратиться в арбитражный суд

Спросить
Olga
02.04.2013, 18:43

Возмещение за нарешение контр.сроков прохождения посылки Почтой России

Написала заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков пересылки посылки (задержалась на 1 месяц посылка с наложенным платежом) Почте России. Получен ответ: в соответствии со ст.57 правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ №221 от 15.04.2005 г., в случае нарушения контр. Сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почт. Связи по пересылке за каждый день задержки... С учетом изложенного оснований для выплаты материального возмещения за нарушение контр сроков прохождения посылки с объявленной ценностью и наложенным платежом, не усматривается. На что я могу рассчитывать? Я не являюсь ИП. Правы ли сотрудники Почты? Посылка задержалась на месяц, в связи с чем человек ее не дождался и не смог получить. Теперь посылка вернулась, и мне надо еще раз оплачивать ее пересылку.
Читать ответы (7)
Лиана
08.08.2013, 12:45

EMS почта отказывает в возмещении за проблемы с доставкой и упаковкой международной посылки

Я воспользовалась услугами ems почты, отправление было международное. Посылка шла 1 месяц и 23 дня. Подала в emspost претензию по нарушению сроков и порче упаковки и потребовала возмещения, на что получила ответ Уважаемый клиент, добрый день! Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки и за ненадлежащую доставку отправления для входящих международных отправлений для получателей не предусмотрена. Заявление может написать только отправитель в Тайланде. Что за чушь. Имеют ли они право отказывать в возмещении?
Читать ответы (1)
Владимир
16.04.2016, 18:40

Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан? Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом? Пишут так :оброго дня! Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»). 1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте). 2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление Как это понимать? --
Читать ответы (1)
Вера
26.07.2013, 18:31

Как обратиться в суд по поводу нарушения контрольных сроков доставки EMS почты России и вернуть деньги за доставку

Какие нужны документы чтобы обратиться в суд по поводу пересылки с нарушением контрольных сроков доставки EMS почты России? Хочу вернуть деньги потраченные за доставку из Америки в размере 74$.
Читать ответы (1)
Алексей
19.09.2013, 16:11

Bay.ru отказывается вернуть деньги за заказ на 7000 рублей, посылаясь на свои условия возмещения

Я сделал заказ на bay.ru на 7000 рублей. Посылка не пришла. Bay.ru отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт, указанный на их сайте, цитирую: I. Условия возмещения денежных средств Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом. Гарантии распространяются только на такие характеристики, как: цвет, размер, бренд, модель. Ниже будут рассмотрены все гарантийные случаи: Посылка потеряна В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить BayRu о факте утери посылки посредством электронного письма, направив его по адресу returns@bay.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация: Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон. Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как почтовое отправление будет признано утерянным. Размер возмещения может составлять до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS. Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено. Как мне вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
08.08.2012, 00:34

Право на возмещение за нарушение сроков доставки бандероли 1 класса с объявленной ценностью почтой России

Имею ли я право на Возмещение денежных средств за нарушение контрольных сроков доствки Бандероли 1 класса с объявл. Ценностью по почте России?
Читать ответы (1)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Ткачук Юрий Алексеевич
09.10.2011, 11:08

В соответствии с ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

Автомобиль используется в предпринимательской деятельности. На СТО проведен некачественный ремонт. В соответствии с ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Какой закон действует в данном случае?
Читать ответы (1)
Алексей
11.06.2013, 12:56

Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ - нарушение ст.ФЗ О почтовой связи?

Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ является нарушением ст. 31 (33) ФЗ О почтовой связи? Имеют ли право при отсутствии почтовых ящиков работники организации, оказывающей почтовые услуги (не Почта России), вернуть почтовые отправления заказчику с отметкой о невозможности доставки в связи с отсутствием почтового ящика?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
05.08.2014, 11:45

Сравнение ЗоЗПП и статьи 782 ГК РФ в контексте гражданского потребителя

А разве ЗоЗПП здесь уместен? Там потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Ст. 782 ГК РФ не более ли уместна?
Читать ответы (1)