Мою жену обманули - как она потеряла деньги на счёте в банке через телефонный мошеннический номер

• г. Санкт-Петербург

Мою жену развели на деньги, позвонили из банка в котором у неё был счёт, номер телефона был самого банка. Сказали что деньги на счету под угрозой, при этом назвали её имя и отчество, и что деньги срочно нужно снять наличкой и перевести на счёт в другом банке. Она пошла сняла деньги а дальше как в бреду с её слов. Снова звонок но уже с другого номера, но с логотипом банка откуда снимала, предложили внести деньги на карту через терминал другого банка что она и сделала дура, всю дорогу этого действия её вели не прерывая с ней связь по телефону. Вы чем то можете помочь, больших денег на оплату ваших услуг почти нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это мошенничество... Нужно писать заявление в полицию и в службу безопасности банка.

Спросить

Данный вопрос необходимо решать только с полицией путем подачи заявления о мошенничестве. Шансы вернуть деньги невелики. Банк тут не при чем, она все сделала сама.

Спросить
Эльвира Владимировна
22.08.2014, 22:14

Кража денежных средств через мобильный банк и виртуальная карта - кто несет ответственность и как поступить?

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.
Читать ответы (1)
Елена евгеньевна
19.04.2014, 06:31

Старшей гражданке забрали пенсию со счёта по старому номеру телефона - как вернуть деньги?

Моя мама получает пенсию по карте сбербанка. Придя в очередной раз чтобы снять пенсию ей сообщили что денег на карте нет, но она деньги не снимала. У неё забрали карту и заблокировали при этом сказали что деньги были списаны со счёта по запросу мобильного банка и назвали ей номер телефона спросив её ли это номер. Как выяснилось что в 2011 году этот номер действительно был её,но она его давно поменяла. Сбербанк отказывается возвращать деньги ссылаясь на договор в котором якобы указано, что она должна была в течении 7 дней сообщить им о том что у неё поменялся номер телефона. На руки ей такой договор выдан не был, да и в банке его нет есть только положение об использовании кредитных карт именно в нём и написана данная информация. Она человек пожилой как она могла знать о том, что нужно сообщать банку о смене номера телефона. Подскажите как можно вернуть маме пенсию.
Читать ответы (1)
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Денис
25.08.2016, 16:51

Раскрыта схема мошенничества с кредитом - как вернуть потерянные деньги?

Ситуация такая. Мне пообещали помочь в получении кредита-за откат в размере 2.5% от суммы, был звонок из банка (номер указан на официальном сайте банка), с этого же номера и был звонок. Я перечислил на указанный счёт в банке определённую сумму денег, и ждал смс от банка, как мне сказали. Человек пообещавший помочь, постоянно выходил на связь, уточняя получил-ли я смс, даже после перевода ему денег. Потом он перестал отвечать. Я записывал разговоры с ним на телефон, есть чек о переводе денег, номер телефона, имеил, и его расчетный счет. Можно-ли как-то вернуть эти деньги, или можно уже об этом забыть?
Читать ответы (3)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Наталья
19.04.2015, 13:19

Проблема с перевыпуском кредитной карты в МТС банке после смены номера телефона - Что делать?

В 2013 году году оформила кредитную карту в мтс банке, платила каждый месяц, в декабре этого года карта просрочилась, чтобы ее перевыпустить мне нужно было написать заявление на изменение номера моего телефона, т.к. к карте был привязан старый номер телефона, я написала все, еще сказали позвонить в банк и пройти идентификацию, все сделала, сказали ждать ответа из банка, ждала 4 месяца, на этой неделе позвонили мне из службы взыскания с требованием погасить просроченную задолность, но я не могу положить деньги на карту, так как она не заменена еще, на мой вопрос как мне ее поменять-ответили что надо положить деньги на счет, с которого я снять уже ничего не смогу, позвонили со скрытого номера и обещали прислать реквизиты, но ничего опять прислали, что мне дальше делать подскажите. Просрочка не по моей вине же..
Читать ответы (2)
Ульяна
06.08.2016, 14:14

Мошенническое смс - как верить или нет?

Пришло смс на мой телефон "Ваш платеж через терминал нашей компании стал 1000000, сертификат на получение на 50000 рублей ожидает вас." номер телефона и их сайт. Зашла на сайт все подробно прочитала, далее связалась по их номеру телефона. Всё звучало не обманно. Нужно было только закинуть деньги на свой номер телефона. Я подумала, что ничего не теряю. В итоге пришло смс с 9-ти значным номером, с которым я пошла в банк... на что мне в банке сказали, что платеж уже проведен, якобы снят. Тут-то я и поняла куда попала. Денег на телефоне, естественно, я не обнаружила. Ладно, если бы это сумма рублей 300-500, но 4000... Как мне быть? Куда идти? В прокуратуру? Все разговоры с оператором записаны, есть чек на оплату. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Яна Алексеевна
10.04.2016, 20:53

Маме списали 11 тысяч рублей - как вернуть деньги после мошенничества с картой Сбербанка?

Скажите пожалуйста сегодня пришла маме смс то что списали деньги 11 тыс, потом позвонили с номера и представились сотрудниками банка, сказали пойти к терминалу и перевести на номер телефона с карты Сбербанк, якобы чтобы мошенники не взяли деньги, мама побежала и перевела с испугу больше 20 тысяч на номер телефона их него, через терминал! Помогите что делать как вернуть? Помогите!
Читать ответы (5)