Приобрели автомобиль в автосалоне и столкнулись с проблемами в работе - что делать?
Купили автомобиль в автосалоне, в течении пять дней стали замечать, что в работе машины некоторые погрешности такие как: 1) шум в работе коробки передач; 2) увод автомобиля от прямолинейного движения; 3) перебои в работе двигателя. Написали претензию в автосалон и обратились в дилерский автосервис, где сказали, что это нормально так и должно быть хотя при продаже автомобиля в автосалоне ни чего не сказали, провести тест-драйв чтобы проверить машину нормально не предоставили. Подскажите пожалуйста как нам быть и что надо делать? Большое спасибо.
Здравствуйте. Сначала нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, параллельно нужно составлять иск в суд, такова практика.
СпроситьДля начала Вам нужно заключение независимого специалиста, что автомобиль не соответствует качественным характеристикам. После этого заключения Вы вправе заставить автодилера произвести экспертизу. Если экспертиза подтверждает, что автомобиль некачественный, то тогда можете инициировать процедуру его возврата.
Спросить