Проблемы с унитазом из Леруа - несостыковки при проверке на кассе и трещина на бочке при установке

• г. Москва

Купила унитаз в леруа, на кассе сказали проверить на сколы, открыли сверху глянули сколов нет, при установке обнаружили трещину на бочке с низу при этом бочек был упакован в плотную пупырчатую пленку, в замене отказали в претензии тоже, как быть если эта не наша вина? Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Вам ответили на вопрос.

Спросить

Вам ответили на вопрос.

Спросить

Вам придется в этом случае обращаться в суд, и доказывать в суде, что бачок поврежден не по Вашей вине.

Спросить

Можно обратиться с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, но шанс не очень большой.

С уважением!

Спросить

У Вас есть право на замену товара надлежащего качества.

Обращайтесь в Роспотребнадзор - при моем понимании, что претензию уже подавали...

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии с п. 1 ст. 502 ГК РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

В соответствии с п. 1 ст. 503 ГК РФ

покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Таким образом, если вам отказали в замене, то следует в судебном порядке потребовать реализации вышеописанных прав.

Спросить

Здравствуйте.

Претензию можно направить постой в адрес продавца. Помимо направления претензии, Вы можете подать исковое заявление в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей».

Спросить
Александр
10.03.2022, 16:52

Как запросить комплектацию унитаза-стульчака от Леруа Мерлен после покупки?

День добрый! Купил унитаз в Леруа Мерлен 6 месяцев назад, но вскрыл упоковку только при установке унитаза это 2 недели назад. При вскрытии упаковки, унитаз не был доукомплектован крышкой унитаза-стульчаком. При покупки коробку не вскрывал. Была упакована на заводе. С виду упаковка была не мятая и не дырявая. По этому и не проверял. Можно ли каким-то образом запросить у магазина Леруа Мерлен доукомплектовать унитаз крышкой унитаза-стульчаком?
Читать ответы (1)
Наталья
30.10.2015, 18:25

Обнаружен заводской брак у купленного компактного унитаза - подошва овальной формы. Нужна замена?

Купил унитаз компакт. При осмотре видимых повреждений не увидел. Продавец предлагал осмотреть товар на трещины и сколы. При установке обнаружил заводской брак - подошва унитаза овальной формы, т.е. унитаз качается вперед и назад, опираясь на пол в средней части. Унитаз стоит 3 дня, возможно ли заменить его? С уважением Сергей.
Читать ответы (2)
Мария Валерьевна
05.11.2014, 10:47

Отказ в обмене на бачок - причина повреждения комплекта унитаза - неправильная установка покупателем

У меня в магазине был приобретен комплект унитаз с бачком. При продаже он осматривался и повреждений не было. Это было 7 октября. 21 покупатель пришел и сказал что при установке появилась трещина и сочиться вода, мы попросили привезти бачок и осмотрели. Там явный скол и три трещены в разные стороны, мы объяснили, что это не наша вина. Претензию написал к нам 27 октября, что мы должны поменять ему бачок! Как правильно написать ответ, что мы отказываем ему в обмене т.к. это его вина!
Читать ответы (2)
Анастасия
06.06.2016, 18:43

Кто несет ответственность за замену чугунной канализационной трубы в ванной после отказа от замены ванны?

Дому более 40 лет, капремонт не производился. Неделю назад обнаружили трещину в канализационном стояке. При замене стояка необходимо было менять трубу в туалете и ванной, при этом сантехники сказали, что нам придется менять унитаз и ванну за свой счет. Унитаз мы купили и установили сами, а от замены трубы в ванной отказались, поскольку на замену ванны нет средств. Сейчас обнаружили течь в оставшейся чугунной канализационной трубе в ванной. За чей счет должна быть произведена ее замена?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2013, 12:51

Отказали в обмене бракованного комплекта бочек с унитазом, установленных и вывезенных самостоятельно

Купили комплект бочек с унитазом, после установки увидели что бочек бракованный трещина (вывозили и устанавливали сами). Обратились в магазин с просьбой обменять товар но нам отказали ссылаясь на то, установка и вывоз производился самостоятельно. Можно ли обменять или вернуть товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.05.2016, 10:54

Как решить проблему с течью унитаза из OBI - опыт и рекомендации

Столкнулись со следующей проблемой: в магазине OBI приобрели унитаз. При осмотре, внешних дефектов не было выявлено, при установке самого бочка унитаза оказалось что он течёт. Брак видимо заводской т.к. вода протекает по шву, а визуально никакой трещины нет. Хотим заменить сам бочок, как нам быть в данной ситуации? Магазин просит придти и написать претензию, которую рассмотрят в течении 10 дней. Ни о какой экспертизе не говорили и сам бочок им привозить не нужно, как тогда будет установлена правдивость нашей претензии?
Читать ответы (1)