Проблемы с унитазом из Леруа - несостыковки при проверке на кассе и трещина на бочке при установке
Купила унитаз в леруа, на кассе сказали проверить на сколы, открыли сверху глянули сколов нет, при установке обнаружили трещину на бочке с низу при этом бочек был упакован в плотную пупырчатую пленку, в замене отказали в претензии тоже, как быть если эта не наша вина? Спасибо.
Здравствуйте. Вам ответили на вопрос.
СпроситьВам ответили на вопрос.
СпроситьВам придется в этом случае обращаться в суд, и доказывать в суде, что бачок поврежден не по Вашей вине.
СпроситьМожно обратиться с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, но шанс не очень большой.
С уважением!
СпроситьУ Вас есть право на замену товара надлежащего качества.
Обращайтесь в Роспотребнадзор - при моем понимании, что претензию уже подавали...
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с п. 1 ст. 502 ГК РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с п. 1 ст. 503 ГК РФ
покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Таким образом, если вам отказали в замене, то следует в судебном порядке потребовать реализации вышеописанных прав.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию можно направить постой в адрес продавца. Помимо направления претензии, Вы можете подать исковое заявление в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей».
Спросить